Top.Mail.Ru

Номер №3 2008

Модная классика

Не секрет, что большинство рестораторов отдают предпочтение классическим линейкам фарфора. Такой вариант удобен с точки зрения сервировки, посуда легко вписывается практически в любой интерьер, при необходимости может докомплектовываться изделиями из других классических линеек, а главное – никогда не выходит из моды.

Бесконечный кулинарный эксперимент Вадима Склярова

Вадим Скляров – шеф-повар в квадрате. Сегодня он работает одновременно в двух ресторанах авторской кухни: «Старый причал» и «Примус», находящихся в спальных районах Санкт-Петербурга. Его энергия позволяет не просто поддерживать кулинарный уровень этих заведений на высоте, но и постоянно экспериментировать, добавлять в меню новые необычные блюда и удивлять гостей.

Цветочный букет в чашке чая

Несмотря на то, что в чистом виде цветы в заведениях HoReCa завариваются редко, они являются одним из определяющих компонентов многих чайных смесей. В этом материале мы поговорим о многообразии цветочных чаев.

«ExpoHoReCa» - двигатель гостинично-ресторанной отрасли

В середине февраля в петербургском СКК состоялась 6-я специализированная выставка «ExpoHoReCa», организованная компанией FAREXPO. Это одно из крупнейших мероприятий в жизни индустрии гостеприимства, позволяющее специалистам гостиничного и ресторанного бизнеса встретиться с производителями и поставщиками оборудования, продуктов, а также услуг для гостиниц, ресторанов, кафе, баров и клубов.

Вадим Лапин: «Чтобы быть успешным, надо быть в курсе происходящего»

Вадим Лапин – один из самых известных рестораторов Петербурга, причем не только в профессиональной среде, но и среди состоятельной публики, завсегдатаев ресторанов и клубов. Он публичный человек и убежден, что это помогает бизнесу.

Михаил Горячев: «С вином надо экспериментировать»

Родиться сомелье невозможно, можно только стать и оставаться им. Но при этом нельзя сказать, что данный предмет можно досконально изучить по формулам, постулатам и теоремам, как математику, пусть даже и высшую. В искусстве сомелье существует огромное количество тонкостей. Это невозможно вызубрить по учебникам. Петербуржец Михаил Горячев постигает это искусство уже более 20 лет. Он долго работал в винном бутике, затем – в нескольких крупных ресторанах. Как кавист участвовал в создании винных погребов Константиновского дворца, а сейчас восстанавливает погреб, принадлежащий ресторану RiverSide, но заложенный еще в николаевские времена.

«Библиотека» кофейных ароматов

Один из способов расширить кофейное предложение заведения HoReCa – включение в карту ароматизированного кофе. Этот сорт кофе, еще называемый десертным, имеет в России немало поклонников.

Когда рыба превращается в блюдо

Существует огромное множество блюд из рыбы и морепродуктов. Некоторые виды рыбы вкуснее в жареном виде, другие – в отварном, третьи обретают необыкновенный вкус, будучи копчеными или приготовленными на гриле или в пароконвектомате. О том, какое оборудование поможет поварам в приготовлении кулинарных шедевров из рыбы, рассказывают специалисты.

О чем молчит вкусная рыба

Блюда из рыбы и морепродуктов занимают лидирующие позиции в рейтингах потребительских предпочтений клиентов ресторанов. Но какой бы экзотической ни была рыба, как бы мастерски ее ни приготовил шеф-повар, основное условие успеха рыбных блюд - качество и свежесть ингредиентов.

Бисквитная классика

Современный кондитерский рынок предлагает широкий ассортимент ингредиентов и полуфабрикатов, благодаря которым оптимизируется процесс приготовления вкусных и красивых десертов с минимальными затратами. Ведущие позиции в данном направлении занимают ингредиенты для приготовления бисквитов.

Эдита Пьеха: «Хозяином ресторана должен быть человек высокой культуры»

Мы подъехали к миниатюрному дому Эдиты Пьехи в пригороде Петербурга. У порога нежилась на солнышке рыжая дворняга. Встречая гостей, пес подбежал и весело завилял хвостом. «Барсик, иди сюда!» - послышалось из-за калитки.

Новости и события

За музыку надо платить

С начала 2008 года вступил в силу закон, который обязует рестораторов платить за музыкальное сопровождение в своих заведениях.

Пивная традиция юго-западных пилигримов

Все началось с традиции. По понедельникам они с друзьями играли в футбол, а потом собирались в ближайшем ресторанчике, пили пиво и обсуждали матчи – свои и телевизионные трансляции. Пока не появилась мысль: «А что если открыть в своем районе свой ресторан – чтобы ходить туда с друзьями по понедельникам?» Так родилась «Пивная традиция».

Служба 01

Руководитель ресторана должен соблюдать множество норм и правил, чтобы гость в его заведении чувствовал себя спокойно. Но, пожалуй, именно пожарная безопасность является наиболее приоритетной. Ее регламентирует основной документ – Правила пожарной безопасности, которые дополняются утвержденными в Министерстве юстиции нормами.

Возможно ли самообслуживание в классическом ресторане?

На этот вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Считаем деньги!

Согласно статистике, расходы на нужды IT должны укладываться в 1,5-3% от оборота. Однако точную и окончательную стоимость проекта по автоматизации до окончания всех работ на объекте рассчитать очень сложно. В начале работ, как правило, определяется минимально необходимое, но далеко не всегда достаточное количество рабочих мест, подлежащих автоматизации. В процессе внедрения оно может быть увеличено. Кроме того, персоналу могут понадобиться дополнительные часы обучения. Поэтому стоимость проекта может вырасти. Рассмотрим, из чего же в целом складывается эта сумма.

Автоматизация ресторана от кассы и склада до финансов и персонала

Я как-то зашел в один ресторанчик, такой уютный оказался, накормили очень вкусно и все так быстро, вежливо. А тут как раз встреча одноклассников наметилась, и мы решили ее там провести. Что поразило – ни одна деталь не была упущена, цветы и таблички поставили, торт вынесли по условленному знаку. Официантов вроде и видно не было, но если что-то понадобится – они уже тут как тут. Отличный ресторан – теперь это «наше место»!

Через два года Интернета станет в три раза больше

Проникновение услуг Интернета в России к 2010 году может вырасти в 3 раза, до 51 пользователя на 100 человек населения. Таковы данные Мининформсвязи.

Новые технологии в «Парковке»

В конце февраля компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) автоматизировала первое заведение новой сети ресторанов быстрого питания «Парковка», принадлежащее холдингу «Евразия» (Санкт-Петербург). Техническое решение проекта, созданное на базе системы R-Keeper, заслуживает особого внимания.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх