Top.Mail.Ru

Вопрос эксперту

Вопрос эксперту

Какие скидки можно предоставлять постоянным клиентам с помощью системы автоматизации? Как проконтролировать правильность предоставления скидок и своевременно внести коррективы в разработанную дисконтную систему, чтобы она была более прибыльной? Объясняет Алеся Юрьевна Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Система автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper включает в себя широкий спектр возможностей по предоставлению скидок. Они могут быть фиксированными, зависеть от условий (дня недели, времени, заказываемых блюд), суммироваться или поглощать меньшие. Постоянным посетителям или VIP-гостям можно выдавать специальные дисконтные карты, предоставляющие персональные скидки. Помимо скидок, на карту можно начислить какой-либо бонус - например, бесплатный напиток к определенному блюду.

При выдаче дисконтной карты можно внести в базу данных информацию о ее владельце (фамилию, имя, отчество, номер телефона, электронный адрес и т. д.) и даже указать день рождения держателя карты, чтобы предоставлять в дальнейшем какую-то дополнительную скидку, действующую лишь в этот день. Благодаря наличию базы данных учитываются все денежные суммы, потраченные в ресторане владельцами карт. Таким образом, появляется возможность предоставлять постоянным гостям накопительные скидки.

Персональная карта может использоваться как средство расчета - на нее можно начислять деньги. Для посетителей может быть открыта кредитная линия, а также созданы так называемые подарочные карты любого номинала на предъявителя.

В случае сетевого решения база дисконтных карт будет доступна всем предприятиям комплекса, что позволит организовать единое дисконтно-бонусное пространство. При этом, если ресторатор является владельцем разных торговых марок, по одной карте можно предоставлять различные дисконты во всех заведениях. Например, в демократических ресторанах гость сможет получить скидку 5%, а по той же карте в ресторанах премиум-класса - 20%.

Проконтролировать эффективность созданной дисконтной программы можно с помощью отчетов. В R-Keeper ведется статистика сумм счетов и скидок для каждого владельца карты. Также система предоставляет и OLAP-отчеты, настраиваемые самим пользователем. С их помощью, например, можно совместить информацию о транзакциях по картам и данные о продаже блюд.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх