• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №11 2011

01 Декабря 2011

Новое оборудование как продолжение имиджа заведения

- Собственное производство в ресторане требует дополнительных затрат на специальное оборудование, - обращает внимание Игорь Липатов, генеральный директор ООО «ББ-Групп». – Ваше оборудование должно быть способно производить новый ассортимент. Если вы хотите организовать производство пирогов и пицц, а раньше производили, к примеру, суши, то должны понимать, что это на 40 процентов абсолютно другое предприятие с другой специализацией и оборудованием.Кроме того, что следует разработать удобный для производства и понятный для посетителей ассортимент продукции, вам необходимо будет разработать документацию на новую продукцию (технико-технологическую карточку «ТТК», технологическую карточку «ТК», возможно ТУ и тому подобное) и согласовать это в госструктурах. Надо отметить, что на организацию собственного производства \"с нуля\" мало кто решается – все же продавать в кулинарии то, что уже обкатано на кухне в ресторане, гораздо проще, чем вводить что-то новое. Да и дополнительных разрешений для этого не требуется. Но и здесь порой требуется дополнительная техника.

01 Декабря 2011

Ресторану домашней кухни – кулинария, высокой – кондитерия

Конечно, это очень условное деление: при ресторане домашней кухни вполне может быть организована кондитерская, а при ресторане высокой кухни – кулинария, только называться она будет гастрономический бутик.

01 Декабря 2011

Собственное производство при ресторане: лишняя нагрузка или реальный вклад в дневную выручку?

Организацией при ресторане собственного производства рестораторы и шеф-повара заинтересовались сегодня не случайно. Это является показателем развития заведения, средством расширения бизнеса, а иногда и помощью в выходе из кризиса. Но занявшись такой организацией, многие выясняют, что сделать это отнюдь не всегда легко и просто, как казалось поначалу.

01 Декабря 2011

Управление сетью предприятий

Продолжаем новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.

01 Декабря 2011

Официанты находятся там, где они нужны больше всего, - рядом с гостями

Роман Аврамов, генеральный директор компании iiko

01 Декабря 2011

Автоматизация сети полезного фаст-фуда

Дарья Пуйто, руководитель проектов по гостинично-ресторанному бизнесу группы компаний ККС

01 Декабря 2011

Анализ структуры меню: управляем прибыльностью ресторана

Андрей Кудюмов, руководитель направления HoReCa, ГК «СофтБаланс»

01 Декабря 2011

Правильный выбор профессиональной посуды

Правильный выбор посуды открывает заведению большие возможности для формирования собственного стиля.

01 Декабря 2011

Технология обслуживания без официантов

На предприятиях быстрого питания так называют принцип самообслуживания. Однако сегодня входит в повседневность технология обслуживания без официантов и в полноценном ресторане – когда на смену официантам и сомелье приходят устройства типа iPad.

01 Декабря 2011

Фил Брод: «Российский ресторанный рынок явно становится важной частью международного»

Фил Брод (Phil Broad), являющийся сегодня генеральным директором Jumeirah Restaurants LLC и отвечающий за организацию и лицензирование инновационных ресторанных концепций формата casual dining по всему миру, приезжал этой осенью в Россию, чтобы оценить потенциал нашего рынка и возможность выхода на него одного из «подопечных» ему брендов. Как он рассказал нам в беседе, на ресторанном рынке он уже достаточно долго – более 30 лет. «Я всегда любил еду, - говорит мистер Брод, - у нас очень хорошо готовила мама, и поэтому я быстро научился готовить и сам – и до сих пор готовлю почти каждый день!» Фил получил профессиональное образование, прошел все стадии карьеры в ресторанном бизнесе – кстати, работал и как шеф-повар, - и поэтому понимает сложности работы каждого сотрудника заведения общественного питания.

01 Декабря 2011

Мотивация отказа

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

01 Декабря 2011

Когда ресторан располагается в жилом доме

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

01 Декабря 2011

Процедура согласования рекламоносителей

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

01 Декабря 2011

Как расценивать рекламу на асфальте?..

Особенности распространения наружной рекламы закреплены в статье 19 ФЗ «О рекламе». Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

01 Декабря 2011

Разграничение понятий «вывеска» и «реклама»

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

01 Декабря 2011

Согласование конструкций информационного содержания

Процедура согласования выглядит следующим образом. Заказчик подает в КГА заявление, к которому прилагаются: лист согласования, содержащий сведения о заказчике и о конструкции информационного содержания, которая предполагается к установке; две фотографии – всего фасада и точного места размещения конструкции.

01 Декабря 2011

Вывеска или реклама?

Прежде всего предпринимателю необходимо понимать, в чем разница между информационной и рекламной конструкцией.

01 Декабря 2011

Рекламное пространство ресторана

Наружная реклама в Петербурге в последнее время привлекает к себе много внимания.

01 Декабря 2011

ExpoHoReCa соберет профессионалов кофейной индустрии

Кристофер Спейрс национальный координатор SCAE в России

01 Декабря 2011

Создание успешной команды: индивидуальный подход при командных условиях

Анна Зубарева, заместитель HR-директора компании «Арпиком», продолжает делиться опытом работы с персоналом своей компании.

Авторские рецепты

Разделка альтернативных отрубов

В двух прошлых номерах журнала, сентябрьском и октябрьском, мы рассказывали о разделке таких отрубов американской говядины как верхняя часть тазобедренного отруба (Sirloin Cap), пашина (Flank Steak), зобная железа (SweetBreads), тонкая диафрагма (Skirt steak), грудинка (Brisket Flat Cut) и короткие ребра (Back ribs). В этом мы заканчиваем рассказ представлением еще трех отрубов.

Телятина филированная со взваренной капустой от Александра Муравлева, шеф-повара московского ресторана «Зарубежье»

Ассортимент мясных блюд в русской кухне, несмотря на значительное количество постных дней, широк и разнообразен. На праздничном столе эти блюда всегда были популярны, а для их приготовления использовали различные способы тепловой обработки — жаренье, тушение, запекание, варку.

Судак тельный с тыквенно-медовым взваром от Александра Муравлева, шеф-повара московского ресторана «Зарубежье»

Рыбные блюда были любимы в России издревле. Их отваривали, припускали под соусами – паровым, русским, томатным, рассольным, - тогда пришедшего к нам из Франции слова «соус» не знали и называли его взваром.

Цыпленок жареный с печеным яблоком и брусничным соусом от Александра Муравлева, шеф-повара московского ресторана «Зарубежье»

Цыпленок жареный является традиционным блюдом русской кухни, но – праздничным. Раньше блюда из птицы вообще ассоциировались с наступлением долгожданных праздников – Рождества, Пасхи, Нового года и других.

Медальоны из абдомена от Юрия Манчука, шеф-повара ресторана «Волга-Волга»

В сентябрьском номере журнала \"РесторановедЪ\", говоря о камчатском крабе, мы рассказывали, что при его переработке используются фактически все части тела: первая фаланга в хитине, вторая фаланга, роза, колено, - и в первую очередь ценится мясо краба, из которого также вырабатывается целый спектр продуктов.

Целый камчатский краб от Юрия Манчука, шеф-повара ресторана «Волга-Волга», и Якова Александрова, руководителя отдела продаж HoReCa компании «Новая Аляска»

В сентябрьском номере нашего журнала мы подробно писали о таком продукте как камчатский краб – поистине королевском! Сегодня он очень актуален для наших ресторанов: по сути, в каждом из них подаются блюда с крабовым мясом. Однако целого краба заведения общественного питания заказывают редко: считается, что спрос на него невысокий – конечно, прежде всего из-за конечной цены блюда, достигающей сегодня 13-15 тысяч рублей. Ни шеф-повар Юрий Манчук, готовящий в своем заведении такое блюдо, ни руководитель отдела продаж HoReCa компании «Новая Аляска» Яков Александров (на фото справа), поставляющий для него главный продукт – самого Камчатского краба, - не согласны с этим мнением.

поставки продуктов
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх