• Мы:

Марина Черепанова

  • маркетолог
Марина Черепанова

Директор по маркетингу ресторанного холдинга Funny Family Group

Москва, Россия

Информация актуальна на 08 Февраля 2019

Окончила Алтайскую государственную академию культуры и искусств‚ факультет "Художественное творчество" в 2002 года по пециальности Режиссер.

С 2002 по 2005 год прошла курсы переподготовки в Алтайском государственном техническом университете по специальности Маркетинг‚ Факультет: Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства

Владеет английским и итальяснским языками на уровне intermediate.

Карьера:

С 2004 по 2006 работала маркетологом и креативным менеджером в концерн «Русский холод» (производство и реализация мороженого).

В 2006 - 2007 голах воглавляла отдел рекламы в сети строительных супермаркетов «Арсенал» (оптово-розничная торговля строительными и хозяйственными товарами).

В 2007 - 2008 годах работала на должности Руководитель отдела рекламы и PR/ Пресс – секретарь в компании Recolte / Рекольт (производство и дистрибуция алкогольной продукции).

С 2008 по 2016: Предприниматель, бизнес-тренер.

Специализация: Событийное продюсирование, разработка и ведение международных гастрономических проектов.

2016 по настоящее время:

Директор по маркетингу Funny Family Group

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Алёна Круппа-Анненкова

Алёна Круппа-Анненкова

Директор по маркетингу ресторана Zuma (Владивосток)
Валерия Силина

Валерия Силина

Старший вице-президент по маркетингу ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Глеб Орлов

Глеб Орлов

Товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх