Top.Mail.Ru

Ирина Авруцкая

  • консультант/бизнес-тренер
  • маркетолог/pr-специалист
Ирина Авруцкая

основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Positive Communications, бизнес-консультант

Информация актуальна на 05 Сентября 2016

Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).

Летом 2006 года стала директором по маркетингу ресторанного холдинга Uley Catering Group.

В сентябре 2009 в роли директора по маркетингу присоединилась к команде Papa John’s Pizza, а через два года стала директором по стратегии и развитию бизнеса Papa John's в России и СНГ. Занималась развитием суб-франшизы одного из крупнейших мировых брендов и даже вывела его на новый международный рынок, открыв Papa John’s в столице Азербайджана, Баку.

В 2013 году Ирину пригласили возглавить направление маркетинга брендов TGI Fridays, Costa Coffee и «Американский Бар и Гриль» в «Росинтер Ресторантс».

В 2014 году основала собственную консалтинговую компанию Like4Like Positive Communications, а в 2015 году вышла первая книга Ирины «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга», ставшая ресторанным бестселлером.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Яков Пак

Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по ресторанному маркетингу
Мария Акиншина

Мария Акиншина

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Андрей Кондрашин

Андрей Кондрашин

ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»

Учился в RMA - Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с 2010 до 2011)

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх