• Мы:

Кирилл Мартыненко

Кирилл Мартыненко

управляющий партнер московской сети Torro Grill

Информация актуальна на 06 Ноября 2013

Статьи и интервью

Кирилл Мартыненко, бренд-шеф и управляющий партнёр сети Torro Grill, ресторана Boston Seafood & Bar (Москва): «Строительство ресторана начинается со строительства кухни»

Статья из дайджеста публикаций из журнала "РесторановедЪ". Наша сеть относится к формату, который называется casual dining, и рестораторам, работающим в этом направлении, всегда приходилось довольно непросто. Нам нужно выдерживать высокую конкуренцию, поэтому мы стараемся сделать цены максимально привлекательными. А хорошая цена достигается в ресторане путём колоссальных усилий, путём введения режима строжайшей экономии (но не экономии на продуктах!). И частью этой работы является работа по управлению кухней.

31 Октября 2013

Кирилл Мартыненко: «Чем более профессиональным будет сообщество, тем вероятнее мы изменим рынок к лучшему»

Каждый, кто решается открыть ресторан, хочет, чтобы он был успешен и приносил прибыль. Но, к сожалению, очень многие из новых заведений не переживают даже первого года работы. Как сделать свой ресторан популярным «долгожителем», что главное — еда, интерьер или качество сервиса, какие способы продвижения действительно эффективны — свои советы начинающим рестораторам дает управляющий партнер московской сети Torro Grill Кирилл Мартыненко.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Тони Майер

Тони Майер

акционер сети пекарен «Хлеб насущный» и «Филипповъ»
Руслан Закиров

Руслан Закиров

Шеф-повар ресторана Kuznya House

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Екатерина Волкова

Екатерина Волкова

Заместитель президента Приволжской ассоциации гостеприимства, председатель Комитета по развитию сферы гостеприимства и туризма УРО «Опора России», Руководитель проекта в Премия "Ресторан года"

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

Молочная продукция (натуральные сливки)
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх