• Мы:

Дмитрий Щербаков

  • шеф-повар
Дмитрий Щербаков

Бренд-шеф ресторанной группы «Сититель групп»

Информация актуальна на 06 Ноября 2018

Бренд-шеф ресторанной группы «Сититель групп» (отели Best Western, «Октябрьская», «Санкт-Петербург», французский ресторан Du Nord 1834, рестораны La Vue, «Беринг» и «Ассамблея»)

Статьи и интервью

Крафтовый хлеб: мода или норма?

Открытие пекарни сейчас является тенденцией в современном ресторанном бизнесе. Она развивается по нескольким направлениям. В частности, сейчас набирает обороты крафтовое хлебопечение: хлеб, приготовленный вручную, считается более ценным и полезным. О том, чем ещё отличается крафтовый хлеб от обычного, мы поговорили с Дмитрием Щербаковым, бренд-шефом ресторанной группы «Сититель групп» (отели Best Western, «Октябрьская», «Санкт-Петербург», французский ресторан Du Nord 1834, рестораны La Vue, «Беринг» и «Ассамблея»). Крафтовым хлебом Дмитрий занимается с 2011 года, когда открылся ресторан-пекарня Du Nord. 

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Антон Кочура

Антон Кочура

бренд-шеф
Александр Филин

Александр Филин

Президент Гильдии шеф-поваров России
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх