Top.Mail.Ru

В России предложили ограничить рекламу предприятий быстрого питания

09 Марта 2021
В России предложили ограничить рекламу предприятий быстрого питания

Общественный деятель Максим Петунин предложил запретить рекламу фастфуда на телевидении и радио с 8 утра до 11 вечера.

Соответствующая инициатива принадлежит Института социальных исследований и развития гражданских инициатив. Его директор Максим Петунин направил письмо с предложением на имя руководителя Минздрава РФ Михаила Мурашко. 

Общественный деятель выступает за то, чтобы запретить рекламу фастфуда на телевидении и радио с 8 утра до 11 вечера, а также ввести запрет на публикацию рекламных материалов в интернете, печатных СМИ и на улицах, пишут «Известия». 

Петунин отмечает, что различные ограничения на рекламу фастфуда существуют в ряде стран, и Россия могла бы последовать их примеру. Эксперт также обращает внимание на то, что Всемирная организация здравоохранения не раз сообщала о выявлении проблем со здоровьем людей, систематически употребляющих продукцию фастфуда. 

В то же время, на сегодняшний день в России предприятия общественного питания, специализирующиеся на "быстрой еде", располагают любыми рекламными инструментами для популяризации собственной продукции, что приводит к росту популярности вредной еды среди населения. 

Другие статьи
Смотреть все

В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...

"Вкусно - и точка", фактический преемник ушедшего из России "Макдоналдса", планирует построить со...

ФАС согласовала продажу франчайзинговых ресторанов KFC Федеральная антимонопольная служба России согласовала приобрет...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх