Top.Mail.Ru

TikTok помогает развивать туризм в Санкт-Петербурге

03 Февраля 2021
TikTok помогает развивать туризм в Санкт-Петербурге

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга использует аккаунт в TikTok, чтобы показать все туристические возможности Северной столицы.

Совсем недавно социальная сеть TikTok воспринималась многими исключительно, как площадка для, открывающих рот под музыку, подростков. Не смотря на то, что сейчас сеть активно развивается, и привлекает все больше внимания самой разнообразной аудитории, большинство официальных органов власти не спешат заводить там аккаунты. Однако Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга это сделал еще летом 2020 года.

Как пишет «Петербургский дневник», тренд на развитие туризма через TikTok на властном уровне первая задала глава Федерального агентства по туризму – Зарина Догузова. Летом 2020 года по ее инициативе Ростуризм запустил в TikTok акцию #RussiaTravel. К акции присоединились многие регионы нашей страны и также Петербург. Тогда-то и появился аккаунт Visit Petersburg.

Глава комитета – Сергей Корнеев, рассказал, что решение это не было спонтанным, ведь они уже давно представлены в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. По словам Корнеева, такая активность в интернете просто необходима, ведь «один из главных двигателей туризма – рассказы и отзывы друзей, то есть «сарафанное радио», роль которого во многом взяли на себя соцсети». Благодаря своей дочери я давно знаю, что такое не только TikTok, но и, например, приложение Likee.

Он признался, что со многими приложениями его знакомит дочь, и не исключил возможности появления Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга не только в TikTok, но и, например, в Likee.

При создании Visit Petersburg в TikTok главной целью было, прежде всего, охватить молодежную аудиторию, которая пользуется этим сервисом, и таким образом продвигать туристические возможности Северной столицы.

Сотрудники комитета стараются создавать оригинальный контент. При этом почти все видео на Visit Petersburg не только развлекательные, но и информативные. Через аккаунт можно узнать, где и как посмотреть Фестиваль света и другие мероприятия, что интересного происходит в креативных пространствах, а также, например, откуда возле торгового центра «Галерея» следы головоногих моллюсков, которые вымерли с динозаврами около 65 миллионов лет назад.

«При создании контента мы руководствуемся популяризацией городских туристских проектов. Это, прежде всего, рассказы о «Новой туристской и культурной географии» Санкт-Петербурга. Наш город знаменит своими музеями и историческим наследием, но современный Петербург – это не только Невский проспект, Эрмитаж, Петропавловская крепость, но и креативные кластеры и арт-пространства, другие точки притяжения и события, которые уже полюбились жителям нашего города и могут привлечь к нам новых гостей», – рассказал Сергей Корнеев.

Другие статьи
Смотреть все

Свыше 50 федеральных и региональных розничных сетей ежегодно обновляют ассортимент своих магазинов на продовольственн...

Крупнейший производитель натуральных продуктов Армении ArLeAm представит в Петербурге 5 видов уникальных овощных и фр...

Из-за острой нехватки сотрудников в сфере общественного питания, в вакансиях стали предлагать деньги на оплату аренды...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх