Top.Mail.Ru

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

27 Февраля 2017
Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»
Татьяна Аксюта, эксперт-консультант компании Hospitality Management

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Для гостей такие стандарты могут стать как отличным стимулом для посещения: всегда одинаковая атмосфера, уже знакомые правила - в любой момент, когда бы они ни пришли в заведение, а также - они могут попросту надоесть и наскучить. Татьяна Аксюта рассказал о том, для чего же на самом деле нужны стандарты, как сделать их рабочими, а также дала стратегию и тактику продаж в ресторане.

Эксперт-консультант компании Hospitality Management отметила:

«Стандарты нужны для оправдания и ожидания. Благодаря ним ресторан накопит продукты безопасности в виде постоянных гостей».

То есть стандарты - это некий фактор спокойствия, и если их сформировать правильно, то они в нужный момент выступят в роли «спасительного плота», когда гостей катастрофически не хватает.

Татьяна Аксюта подчеркнула, что аншлаг гостей в ресторане - это сама по себе качественная реклама: «Если гость приходит, а в зале пусто, то никому не захочется там сидеть».

Стандарты надо также правильно описать. Так, в первую очередь, следует поставить для себя цель и грамотно донести ее до персонала. К примеру, если официантам сказано, что надо здороваться с каждым гостем, входящим в ресторан, то сказана фраза должна быть с улыбкой - формальность вызывает неприятные чувства, и она сродни равнодушию.

Именно в таком ключе проходило выступление Татьяны Аксюты на Международном форуме «Искусство гостеприимства» 15 февраля в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский».

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх