• Мы:

Сделка по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанов завершена

05 Октября 2018
Сделка по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанов завершена

4 октября 2018 года была завершена сделка по созданию цифровой платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Партнерами по созданию платформы стали Сбербанк,Rambler Group, GHP Group и основатели компании ЮсиЭс Григория Гуревич и Евгений Малахов.

Платформа объединит и интегрирует в единое целое систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, сервис бронирования "Афиша Рестораны", систему резервирования столов и работы хостес Smart Reserve и комплекс автоматизации r_keeper, сообщили представители Rambler.

Разработчики платформы «Фудплекс» рассчитывают подключить к ней до семидесяти процентов всех предприятий общепита.

Как мы писали ранее, новая платформа позволит бронировать столики, делать заказ заранее, до посещения ресторана, оплачивать счет без официанта, оставлять безналичные чаевые, заказывать еду на дом.

Другие статьи
Смотреть все

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц п...

Пользователи интернета и смартфонов знают облачные сервисы, возможно, по таким продуктам, как ОблакоMail.ru, Яндекс.Д...

В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных и...

Интернет-магазин товаров для бизнеса
поставщик воды и продуктов
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх