• Мы:

Сделка по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанов завершена

05 Октября 2018
Сделка по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанов завершена

4 октября 2018 года была завершена сделка по созданию цифровой платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Партнерами по созданию платформы стали Сбербанк,Rambler Group, GHP Group и основатели компании ЮсиЭс Григория Гуревич и Евгений Малахов.

Платформа объединит и интегрирует в единое целое систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, сервис бронирования "Афиша Рестораны", систему резервирования столов и работы хостес Smart Reserve и комплекс автоматизации r_keeper, сообщили представители Rambler.

Разработчики платформы «Фудплекс» рассчитывают подключить к ней до семидесяти процентов всех предприятий общепита.

Как мы писали ранее, новая платформа позволит бронировать столики, делать заказ заранее, до посещения ресторана, оплачивать счет без официанта, оставлять безналичные чаевые, заказывать еду на дом.

Другие статьи
Смотреть все

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц п...

В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных и...

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

поставки профессиональной посуды, инвентаря и оборудования для общепита
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх