• Мы:

Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые

14 Января 2021
Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые

Чаевые онлайн стали более популярны среди россиян в 2020 году.

По данным компании igooods, осуществляющей доставку продуктов из гипермаркетов, за весь прошедший год клиенты оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Вознаграждения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых - 136 рублей.

Электронные чаевые получают курьеры и персональные закупщики сервиса. В июле-сентябре клиенты оставляли чаевые в 4% заказов, а под конец года частота поощрений увеличилась - они присутствовали в 5-7% заказов. Наибольшую сумму чаевых клиенты перевели в мае - около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная - 1 рубль. 

«Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых - более 12 тыс. вознаграждений», - прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods - Григорий Кунис.

Другие статьи
Смотреть все

«Яндекс.Еда» добавила в мобильное приложение кнопку, с помощью которой пользователи смогут оставить ...

 Клиенты сервиса iGooods во время пандемии стали активнее оставлять чаевые. Такой способ поощрения стал пользова...

Покупатели всё чаще отказываются от налички при оплате чаевых курьерам, а суммы благодарностей во время режима самоиз...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Для профессиональных клиентов: METRO предлагает широкий выбор товаров по хорошим ценам для ресторанов, баров и ка...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх