• Мы:

Ресторан «Теремок» открылся в ТЦ «Март» в Москве

22 Ноября 2018
Ресторан «Теремок» открылся в ТЦ «Март» в Москве

Сеть fast-casual ресторанов «Теремок», отмечающая в этом году двадцатилетие, открыла ресторан нового формата на фудкорте в московском ТЦ «Март».

Новый «Теремок» находится в зоне фудкорта на третьем этаже ТЦ «Март».

В честь открытия в новом ресторане в ТЦ «Март» будет действовать специальная акция «Блинчики по специальной цене!», которая включает несколько популярных позиций меню.

«Теремок» в ТЦ «Март» входит в масштабную программу редизайна, начатую в 2016 году. Обновление коснулось всех составляющих оформления ресторанов: дизайна интерьера, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.

«В этом году компании исполняется двадцать лет, и новые «Теремки» лучше всех слов свидетельствуют о том, какими мы стали, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». – Начав с нескольких уличных точек, мы развивались, становились лучше, расширяли меню, всегда предлагали что-то интересное, необычное, новое. Сейчас «Теремок» – это большая сеть современных ресторанов с уютным стильным интерьером, превосходной кухней и обширным меню, место, куда хочется прийти с семьей и друзьями. Теперь в числе этих ресторанов и «Теремок» в зоне фудкорта ТЦ «Март». Уверен, что посетители ТЦ «Март» высоко оценят наш ресторан и станут его частыми гостями».

Сеть «Теремок», основанная в 1998 году Михаилрм Гончаровым, насчитывает более трехсот ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также в Нью-Йорке (США). Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают до тридцати миллионов гостей.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

Информация предоставлена пресс-службой сети «Теремок»

Другие статьи
Смотреть все

Основатель сети блинных ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров в 2019 году откроет первый ресторан нового б...

Сеть блинных «Теремок» в 2018 году отмечает двадцатилетие, открывает рестораны в новом формате и меняет с...

Delivery Club объявил об организации бесплатных экскурсий по гастрономическим местам Москвы и готовится к фестивалю

поставщик воды и продуктов
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Интернет-магазин товаров для бизнеса

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх