• Мы:

Программы лояльности: какие из них работают в ресторане

09 Февраля 2017
Программы лояльности: какие из них работают в ресторане

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить внимание гостей и привлечь их заманчивыми предложениями, увеличить средний чек и просто предоставить людям выбор, сделать их посещение ресторана максимально приятным и запоминающимся.

Программы лояльности - далеко не первый и единственный инструмент маркетинга, но то, что этот продукт работает, подтвердили наши эксперты. Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы «Beer Family project», сети немецких пивных ресторанов Jager Haus, бельгийских брассерий Kriek, чешских пивных ресторанов Karlovy Pivovary и гастропаба русской кухни «Иван да Марья» и Евгений Никифоров, владелец выездного ресторана «Идеальный Фуршет» и кафе «КайZen» рассказали о том, какие программы лояльности они применяют в своих заведениях и считают наиболее успешными.

Николай Митчин отмечает преимущества собственной для брендов программы лояльности:

— В заведениях ресторанной группы «Beer Family project» разработана собственная программа лояльности, позволяющая гостю получить карту со скидкой, которая действует на все 4 бренда (17 ресторанов). Карта гостя является накопительной, выдается при посещении минимум 3-х заведений разных брендов с ограничением в сумме счета. При такой системе в итоге карту получает гость, который хорошо знаком с нашими заведениями и часто их посещает.

Евгений Никифоров называет три работающих способа:

— За долгие годы работы в ресторанном бизнесе Санкт-Петербурга и, перепробовав огромное количество различных программ лояльности, могу вывести в ТОП только три  самые эффективные, которые работали, работают всегда и будут работать далее: N-ая порция в подарок (например, 7-ое блюдо гостю предоставляется бесплатно), накопительные скидочные карты постоянного гостя, именно накопительные, они стимулируют к возвращениям гостей снова и снова, - уточняет Евгений, — и, конечно, искренний сервис, обслуживание гостей не через палку и ради денег отдельных сотрудников, а потому что персоналу нравится принимать и обслуживать гостей в заведении. Все остальные факторы зависят от удачи.

Другие статьи
Смотреть все

Новый год в Китае длится более двух недель: в этом году он отмечается с 5 по 20 февраля, и для китайских заведений эт...

Проекты и действия, направленные на сохранение окружающей среды и экологии, начинают претворять в жизнь всё большее к...

Harvest — в переводе с английского «жатва, уборка урожая»: Дмитрий Блинов с Ренатом Маликовым, откр...

поставщик воды и продуктов
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх