Top.Mail.Ru
Теги:  

Приглашаем на открытые дебаты «Философия гостеприимства: стандарты обслуживания клиентов или индивидуальный подход? За и против?»

25 Марта 2019
Приглашаем на открытые дебаты «Философия гостеприимства: стандарты обслуживания клиентов или индивидуальный подход? За и против?»

Во вторник 26 марта 2019 года в 14.30-16.00 на площадке факультета сервиса, туризма и гостеприимства в 311 аудитории (7-ая Красноармейская, д. 6/8) состоятся открытые дебаты «Философия гостеприимства: стандарты обслуживания клиентов или индивидуальный подход? За и против?» для студентов 3 курса направления подготовки «Гостиничное дело».

Дебаты пройдут в формате баттл-сессии, во время которой встретятся представители индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса, находящиеся по разные стороны баррикад, и при активном участии модератора выскажут свои точки зрения на проблему, а также попытаются привлечь слушателей аудитории в свою команду.

Модератор мероприятия: Марков А.В.

Спикеры:

представитель RADISSON SONYA отель С-Петербург – Киреева Софья,

представитель ресторанной группы Евдокимов групп.

К участию приглашаются все заинтересованные студенты и преподаватели.

Побеждает точка зрения команды, набравшей большее количество голосов. Приходите и включайтесь в процесс обсуждения!

Ответственные за мероприятие: к.п.н., доцент Воронцова Г.Г. и ст. преподаватель кафедры ГиРБ Зюкина С.Л.

Другие статьи
Смотреть все

Свыше 50 федеральных и региональных розничных сетей ежегодно обновляют ассортимент своих магазинов на продовольственн...

Крупнейший производитель натуральных продуктов Армении ArLeAm представит в Петербурге 5 видов уникальных овощных и фр...

Из-за острой нехватки сотрудников в сфере общественного питания, в вакансиях стали предлагать деньги на оплату аренды...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх