• Мы:

NEXXT: То, что мы лучше, сложилось исторически

08 Октября 2018
NEXXT: То, что мы лучше, сложилось исторически
Кристиа Ракитина, ведущий специалист отдела оснащения компании NEXXT

Компания NEXXT уже много лет занимается комплектацией высококачественной посуды и мебели для ресторанов.  Это в свою очередь позволяет заведениям создавать уникальные интерьеры, а ведь это в большой степени влияет на желание посетителей возвращаться вновь и вновь. На данный момент с точки зрения географии работы компания NEXXT это и Москва, и Санкт-Петербург, и Новосибирск, и, практически, вся Россия. Ресторановед поговорил с Кристиной Ракитиной – ведущим специалистом отдела оснащения, - о преимуществах предоставляемых ими товаров и услуг, а также о том, как им удалось добиться того высокого качества продукции, которое они предлагают сегодня рынку.

- Кристина, расскажите о компании NEXXT, с чего все начиналось? 

- Компания берет свое начало в 1996 году. Она начинала свой путь с  Французского фарфора и стекла. С каждым годом мы, набираясь опыта, изучая мировые тенденции, расширяли ассортимент. Сегодня компания объехала весь мир в поисках красивого, качественного продукта для своих партнеров. Мы регулярно посещаем фабрики, видим производства своих поставщиков собственными глазами, за счет чего всегда гарантируем качество.

- Какова целевая аудитория у компании? 

- В NEXXT, мы можем подобрать продукт для любого заведения. Конечно, сегмент европейского продукта несколько выше существующих на рынке аналогов. Но если просчитать экономику, то очевидно, что в конечном счете наши предложения выигрывают. Качество нашего продукта значительно выше , абсолютная цифра по итогу в закупе ниже, так как отсутствуют бой, брак и прочие производственные потери.

- Основываясь на чем, Вы можете сказать, что вы "лучшие"? 

- То, что мы лучше, сложилось исторически. Это подтверждено нашими долгосрочными партнерскими отношениями с такими крупными ресторанными группами, как Novikov group, Ginza project, Hyatt, Marriott, Чайхона №1, Кофе мания и многими другими.

Кстати, мы не ограничиваемся только оснащением ресторанов, нашу продукцию клиенты могут купить и себе домой. Для этого у нас открыты шоу-румы ROOMERS. Также мы широко представлены в Интернете. Уже долгие годы с нами работают ведущие интернет-магазины. Мы лучшие, так как не просто что-то продаем, а изучаем производство, тщательно подходим к селекции продукта.

- Какую цель вы перед собой ставите?

- Наша цель проста: расти и развиваться, быть нужными и полезными для своих партнеров.

-  Давайте поговорим о посуде и мебели, какая продукция сейчас пользуется наибольшим спросом?

- Если мы говорим о посуде, рынок сейчас с удовольствием осваивает каменную керамику разных цветовых решений. Белый фарфор отошел на задний план. Сейчас актуальна Бельгия – Cosy Trendy, Португалия – Costa Nova, Нидерланды - Tokyo Design. Новаторские решения Европейских партнеров берут штурмом сердца рестораторов и шеф поваров. С мебелью ситуация всегда была неоднозначной, красота и практичность по-прежнему противостоят друг другу. Добавляем сюда стилистику заведения, и начинаются головокружительные поиски решений. Дизайнеры, рестораторы и мы - как всем угодить и при этом соблюсти интересы? В данном вопросе нет однозначного решения, только сочетать несочетаемое! Это касается и стиля, и цветовых решений, и практичности, а также прочих моментов при выборе.

- А есть то, что остается неизменным? 

- Для нас неизменным остается одно, это желание внести эстетику, качество в индустрию ресторанного бизнеса. Но вы понимаете, что все начинается с неизменного желания конечного клиента быть довольным и счастливым, посещая заведение.

- На ваш взгляд, насколько решающими в ресторане являются правильно подобранные детали интерьера? 

В 21 веке, в мире, где людей поглотили гаджеты и соц сети, любые детали крайне важны. Люди, посещая заведение, фотографируют все: еду, тарелки, стаканы, зеркала, свет - все, что найдут и до чего дотянутся. Еще 5 лет назад это было не так актуально, но теперь любые интерьерные решения находятся под пристальным наблюдением.

- В вашей коллекции большое количество обуструенных и оснащенных ресторанов. Скажите, вы продолжаете поддерживать проект после открытия? 

- Безусловно, это неотъемлемая часть нашей работы. Открывая заведение, мы обязаны поддерживать продукты, которые мы используем в проекте. Поэтому мы работаем с определенными брендами, мы не раздуваем свой ассортимент до немыслимого размера. Наша складская программа одна из лучших в России.

- При разработке проекта следуете ли вы четкой схеме?

- Схеме скорее нет, чем да. Работая над проектом, а ведь каждый проект  индивидуален, используются разные идеи и решения. Когда мы начинаем работать над нулевым проектом, мы проводим творческую работу: что куда поставить, как будет смотреться, будет ли удобно, соотношение цена - качество и т.д.. Схема – это исключительно коммерческое решение, а это не наш вариант.

- Сколько человек занимается разработкой проекта?

- В нашей команде только специалисты, которые имеют опыт работы в оснащении от 5 лет. Проект ведет 1 специалист, по необходимости подключаются другие люди. Например, если проект сложный или очень большой, а сроки сжаты.

- Сколько времени в среднем занимает работа над созданием проекта?

- Как правило, партнеры обращаются с одним сроком - «вчера». У нас есть готовые решения, складская программа и мы можем отработать проект за неделю. Но если сроки позволяют, то подходим к проекту с возможностью заказа индивидуального продукта с фабрики, это может занять от двух до шести месяцев.

- С какими сложностями вы, как опытная компания, сталкиваетесь в процессе работы над проектом?

- Сложность одна, желание людей экономить, но при этом не подходить с экономическим просчетом к своему собственному проекту. Впоследствии приобретение некачественного продукта, разочарования, очередные траты. Мы не навязываем свой товар, наши специалисты «не заглядывают в окна по ночам». Но мы всегда готовы предложить качественный, достойный, эстетически привлекательный продукт. Увы, некоторые люди не сразу это понимают. Что радует, они все равно потом обращаются к нам (смеется- ред.).

- Скажите, а как вы развиваете себя как рестораторов? Какие блоги, литературу читаете? Возможно, посещаете образовательные лекции, конференции, форумы? 

- Да, NEXXT никогда не останавливается. Девиз нашей компании "the different day" – мы каждый день разные. Мы посещаем ежемесячно все знаковые события России, Европы, Азии. Мы получаем колоссальные знания и опыт, общаясь с флагманами отрасли напрямую.

- И последний вопрос, насколько регионы России могут ориентироваться на рынок общественного питания Москвы и Петербурга?

- Вы знаете, сказать, что 100% нужно брать пример, наверное, будет неправильно. Каждый город и край по-своему уникальны и несут свою атмосферу и смысловую нагрузку. Точно можем сказать, что следует повторять опыт успешных проектов ведущих рестораторов. Не стоит пытаться изобретать, ведь все давно придумано и отработано.

Всегда на связи!

www.nexxt.su

 city@nexxt.su

+7 985 063 03 69 - Кристина Ракитина

Другие статьи
Смотреть все

Более 15 лет компания SANDALYECI занимается комплексным оснащением мебели для ресторанов, баров, кафе и гостиниц. В а...

Фабрика мебели «Реванш СПб» вот уже 15 лет занимает прочную позицию на российском мебельном рынке. Она сп...

Когда на кухне ресторана или кафе готовят блюда на открытом огне, владельцу заведения придется решать такие проблемы ...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
поставки профессиональной посуды, инвентаря и оборудования для общепита
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх