• Мы:

Московская сеть «Хлеб и Вино» открыла первое заведение по франчайзингу

01 Апреля 2019
-
Московская сеть «Хлеб и Вино» открыла первое заведение по франчайзингу

Новый франчайзинговый ресторан расположился в Москве, и до конца года сеть планирует войти во все города-миллионники страны.

Франшиза «Хлеб и Вино» открыта в бизнес-парке «Фактория» по Вятской улице, 27, полностью повторяя единую концепцию сети.

На открытие нового ресторана приехал совладелец сети и бренда бизнесмен, писатель и ведущий Сергей Минаев, пожелав проекту успеха.

В планах владельцев сети «Хлеб и Вино» — продолжить развитие франчайзингового направления, открывая рестораны, работающие по франшизе, в регионах.

— Формат ресторана «Хлеб и Вино» — демократичное заведение, где можно посидеть с друзьями в непринужденной обстановке, — рассказывает нам Денис Евстигнеев, директор по франчайзингу сети «Хлеб и Вино». — Стиль интерьера — лофт. Меню сформировано пейрингами вокруг винных побокальных позиций, то есть каждому блюду предлагается пара в виде подходящего вина. В зале есть стеллаж с вином, где гость с помощью кависта заведения может выбрать понравившуюся позицию.

Денис рассказывает, что он сам является поклонником этого формата, и когда его пригласили разрабатывать франшизу для него, он откликнулся с радостью.

— Франчайзинговая программа дает возможность открыть ресторан «Хлеб и Вино» со всем технологиями, рецептурами и стандартами, — говорит он. — Первый франчайзинговый ресторан в Москве открыт, начало положено, и теперь мы планируем до конца года войти в города-миллионники России!

Удачи, сеть «Хлеб и Вино»!

Подготовила Светлана Куликова.

Фотографии предоставлены Денисом Евстигнеевым.

Наши справки

«Хлеб и Вино»
Сеть работает с 2014 года в формате демократичного винного ресторана.
Совладельцем сети и бренда является бизнесмен, писатель и ведущий Сергей Минаев.
Название отражает суть магазина-бара, в котором можно подобрать вино, забрав его с собой или по той же цене попробовав на месте.
В небольшом меню — брускеты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки. Шеф-повар Евгений Василенко готовит простые и понятные блюда на каждый день по демократичным ценам. К каждой позиции подобрано по два сорта вина по бокалам — 30 вариантов в формате пейринга.
На начало 2019 года в Москве работают шесть ресторанов сети.
Седьмым проектом и первым, открытым по франшизе, стал «Хлеб и Вино Фактория» возле метро «Савёловская». Меню идентично всей сети, однако для каждой новой локации создаётся пять новых блюд — это правило единое для всех будущих баров.
До конца года сеть планирует войти франчайзинговыми ресторанами во все города-миллионники России.

Денис Евстигнеев, консультант по ресторанному франчайзингу
Образование: Московский Государственный Университет приборостроения и информатики.
Карьера:
2014–2016 гг. — Good Food, директор по франчайзингу;
2016–2018 гг. — «Кафетериус Студии Артемия Лебедева», директор по франчайзингу;
2018 г. — Black Star Burger, директор по франчайзингу;
2019 г. — «Хлеб и Вино», директор по франчайзингу.
Другие статьи
Смотреть все

В мае Видовой ресторан La Vue, находящийся на крыше Отеля «Санкт-Петербург» 4*, совместно с шампанским до...

Исследовательские компании продолжают публикацию статистических данных за 2018 год. По даннымисследования потреб...

24–25 апреля в Гостином Дворе состоится IV Международный форум SKYSERVICE 2019, в рамках которого пройдут темат...

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
Производитель чая, шоколада и питьевой воды
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх