• Мы:

Кафе «33 пингвина» открылось в Китае по франшизе

12 Сентября 2018
Кафе «33 пингвина» открылось в Китае по франшизе

В Сучжоу, Китай открылось первое кафе-мороженое томской сети «33 пингвина», работающее по франшизе.

Мини-кафе — это торговый остров в фирменном оформлении, с витриной и продавцом за прилавком, мороженое продается на развес, шариками кладется в фирменные креманки.

В целом сеть «33 пингвина» насчитывает в Китае около двадцати торговых точек, мороженое продается в торговых центрах, где установлены морозильные шкафы, на улицах и в кафе бизнес-центров. По сути, это точки партнера компании, пишет dairynews.ru.

Российское мороженое — популярный в Китае продукт.

Сеть «33 пингвина» имеет торговые точки — фирменные островки — в 180 городах в пяти странах мира: в России, Китае, Казахстане, Киргизии и Белоруссии. В ближайшие дни мороженое сети будет продаваться и в Узбекистане: в Ташкенте открываются сразу несколько мини-кафе сети.

Другие статьи
Смотреть все

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доста...

Москвичи и жители российских городов-миллионников стали чаще завтракать в кафе и ресторанах на за...

Пока все наслаждаются летом, Food Business Show готовит для вас новую и интересную программу. С чего начнем? Пожалуй...

Молочная продукция (натуральные сливки)
ГК «Садко» — является торговой компанией и производственным предприятием с 2003 года,...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх