• Мы:

Кафе «33 пингвина» открылось в Китае по франшизе

12 Сентября 2018
Кафе «33 пингвина» открылось в Китае по франшизе

В Сучжоу, Китай открылось первое кафе-мороженое томской сети «33 пингвина», работающее по франшизе.

Мини-кафе — это торговый остров в фирменном оформлении, с витриной и продавцом за прилавком, мороженое продается на развес, шариками кладется в фирменные креманки.

В целом сеть «33 пингвина» насчитывает в Китае около двадцати торговых точек, мороженое продается в торговых центрах, где установлены морозильные шкафы, на улицах и в кафе бизнес-центров. По сути, это точки партнера компании, пишет dairynews.ru.

Российское мороженое — популярный в Китае продукт.

Сеть «33 пингвина» имеет торговые точки — фирменные островки — в 180 городах в пяти странах мира: в России, Китае, Казахстане, Киргизии и Белоруссии. В ближайшие дни мороженое сети будет продаваться и в Узбекистане: в Ташкенте открываются сразу несколько мини-кафе сети.

Другие статьи
Смотреть все

Москвичи и жители российских городов-миллионников стали чаще завтракать в кафе и ресторанах на за...

Пока все наслаждаются летом, Food Business Show готовит для вас новую и интересную программу. С чего начнем? Пожалуй...

В Петербурге на Садовой улице открылось кафе под названием Paloma Cantina.

Интернет-магазин товаров для бизнеса
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх