• Мы:

Гюванч Донмез: Есть четыре элемента успеха Domino’s Pizza

26 Декабря 2017
Гюванч Донмез: Есть четыре элемента успеха Domino’s Pizza

К началу 2015-го  года у международной сети Domino’s Pizza в Москве было только 19 ресторанов, за два года компания расширилась до 112 пиццерий в России. «Ресторановед» поговорил с генеральным директором Domino’s Pizza Гюванчем Донмезом и выяснил, в чем секрет успеха компании.

«Есть четыре элемента успеха: Номер один - это качество продукта; Тесто  и блин для пиццы замешивается и делается вручную, мы используем всегда свежие ингредиенты и продаем пиццу за очень доступную цену», - сказал Донмез.

«Второй причина успеха - это технологии, которые используются в наших точках. Мы можем с точностью до секунды определить, где находятся миллионы наших пицц конкретно в данную секунду, на каком этапе приготовления или доставки они находятся. За счет этого 85% заказов с доставкой доставляются меньше, чем за 30 минут и среднее время доставки в Москве - это 23 минуты», - заявил генеральный директор Domino’s Pizza.

Третим фактором успеха компании, он считает онлайн-инстуременты, которые позволяют принимать заказы в режиме онлайн.

 «Это и наш вэб-сайт, мобильное приложение, очень много в них инвестировали, и они хорошо работают. Сейчас 63% всех заказов на доставку приходят к нам через онлайн платформу», - сообщил Гюванч.



Четвертый и очень важный фактор успеха, по мнению Донмеза, это люди.

«Это наши работники, персонал. Сейчас у нас  новая стратегия, директором ресторана не может стать человек, пришедший  извне. Он должен прийти к нам на базовую должность: сперва должен поработать поваром, водителем и т.д. Мы сами взращиваем и даем возможность роста сотрудникам», - заключил он.

Гюванч Донмез убежден, что клиент всегда прав. Его принцип: «Все, что мы делаем в своей работе, направлено на покупателя» и «Покупатель - наш босс».

Ранее сообщалось, что  20-го декабря международная сеть пиццерий Domino’s Pizza открыла первую точку в Санкт-Петербурге, а 22-го декабря в Краснодаре.  По словам Донмеза, инвестиции в один ресторан составляют  от $150-200 тысяч. В течение ближайших 3-5 лет компания планирует запустить в Петербурге 50 ресторанов.

Подготовила: Асмик Ванцян / Фото: Татьяна Ананьева

Другие статьи
Смотреть все

На  Караванной улице в Санкт-Петербурге в тестовом режиме открылся ресторан итальянской кухни «4 сыра».

Сеть пиццерий «Папа Джонс» стала доставлять пиццу заказчикам с помощью электрокара.

На Загородном проспекте в Петербурге открылась пиццерия сибирской сети 7LiR.

Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх