• Мы:

Гюванч Донмез: Есть четыре элемента успеха Domino’s Pizza

26 Декабря 2017
Гюванч Донмез: Есть четыре элемента успеха Domino’s Pizza

К началу 2015-го  года у международной сети Domino’s Pizza в Москве было только 19 ресторанов, за два года компания расширилась до 112 пиццерий в России. «Ресторановед» поговорил с генеральным директором Domino’s Pizza Гюванчем Донмезом и выяснил, в чем секрет успеха компании.

«Есть четыре элемента успеха: Номер один - это качество продукта; Тесто  и блин для пиццы замешивается и делается вручную, мы используем всегда свежие ингредиенты и продаем пиццу за очень доступную цену», - сказал Донмез.

«Второй причина успеха - это технологии, которые используются в наших точках. Мы можем с точностью до секунды определить, где находятся миллионы наших пицц конкретно в данную секунду, на каком этапе приготовления или доставки они находятся. За счет этого 85% заказов с доставкой доставляются меньше, чем за 30 минут и среднее время доставки в Москве - это 23 минуты», - заявил генеральный директор Domino’s Pizza.

Третим фактором успеха компании, он считает онлайн-инстуременты, которые позволяют принимать заказы в режиме онлайн.

 «Это и наш вэб-сайт, мобильное приложение, очень много в них инвестировали, и они хорошо работают. Сейчас 63% всех заказов на доставку приходят к нам через онлайн платформу», - сообщил Гюванч.



Четвертый и очень важный фактор успеха, по мнению Донмеза, это люди.

«Это наши работники, персонал. Сейчас у нас  новая стратегия, директором ресторана не может стать человек, пришедший  извне. Он должен прийти к нам на базовую должность: сперва должен поработать поваром, водителем и т.д. Мы сами взращиваем и даем возможность роста сотрудникам», - заключил он.

Гюванч Донмез убежден, что клиент всегда прав. Его принцип: «Все, что мы делаем в своей работе, направлено на покупателя» и «Покупатель - наш босс».

Ранее сообщалось, что  20-го декабря международная сеть пиццерий Domino’s Pizza открыла первую точку в Санкт-Петербурге, а 22-го декабря в Краснодаре.  По словам Донмеза, инвестиции в один ресторан составляют  от $150-200 тысяч. В течение ближайших 3-5 лет компания планирует запустить в Петербурге 50 ресторанов.

Подготовила: Асмик Ванцян / Фото: Татьяна Ананьева

Другие статьи
Смотреть все

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza 20 декабря открыла свой первый ресторан в Санкт-Петербурге. 

На улице Чайковского  в Санкт-Петербурге с 7 декабря 2017-го года заработало бистро «Легкое чувство голода...

Омская сеть брю-баров Skuratov Coffee в январе открыла свою первую кофейню в Санкт-Петербурге,  и это стало перв...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх