• Мы:

Статьи: Персонал ресторана

Елена Победоносцева: Вопрос ценностей сотрудника стал важнее, чем вопрос компетенции

При выборе персонала вопрос ценностей сотрудника важнее, чем вопрос компетенции. Такое мнение на  Ярмарке ресторанных концепций «ЯРКО», выступая в закрытом зале для топ-менеджеров, выразила консультант по управлению персоналом, бизнес- тренер Елена Победоносцева.

Дмитрий Пафнутьев: «Бар-менеджер — комплексная и универсальная профессия»

Петербуржец Дмитрий Пафнутьев работает в ресторанном бизнесе с 2001 года и вот уже более 5 лет в ресторанной группе «Паруса» отвечает, как он сам говорит, «за все, что льется». Позиционирует себя исключительно как бар-менеджер и убежден, что это очень важная позиция для успешного развития барного проекта. 

Корпоративная религия как основной штрих в портрете успешного ресторана

Все мы знаем примеры компаний — лидеров мирового уровня с развитой корпоративной культурой, где каждая составляющая деталь тщательно продумана и отточена до совершенства. Как правило, в основу такой культуры положены общие цели и убеждения, четкая система ценностей, определенные традиции и правила, корпоративный стиль, а также похожие представления работников о жизни и работе. Грамотное сочетание всех этих факторов позволяет руководителю создать сплоченную команду и построить эффективную систему управления организацией. Корпоративная культура также связана с уникальностью компании — ее неповторимым брендом.

Ресторанные законы, или Каким блюдом привлечь гостей летом

Открытие новых ресторанных заведений, обновление и дополнение концепций, выяснение отношений и решение проблем в ресторанной сфере – об этом и другом в новостях из социальных сетей за неделю 29 мая – 4 июня.

Линтон Новак: «Я шеф, и моя задача — творить, создавать меню и экспериментировать»

Экспрессивно, дерзко, от всей души — именно так подходит Линтон Новак к своему ремеслу. Бренд-шеф из Канады в эксклюзивном интервью рассказал о том, как пришел в ресторанный бизнес, что вдохновляет его на приготовление блюд, а также о новом проекте, творческих планах и впечатлениях о работе в Москве.

Ресторанный бизнес и справедливость, или Достижения российских шеф-поваров

Весна все активнее вступает в свои права, а значит, на улочках городов России и Европы, появляется больше летних террас и отдыхающих за столиками горожан. Предлагаем вам порцию новостей из соцсетей за период 3-9 апреля. Нашумевшая история с мадридским рестораном Sagardi, новости от известных шеф-поваров и лучшие поздравления ресторанам-победителям из России в рейтинге The World's 50 Best Restaurants.

Хорошая команда — это основа, или из какого ресторана не увольняются

Каждый владелец бизнеса, и ресторана в том числе, в определенный момент ищет команду, с которой легко работать и добиваться успехов в любимом деле. Именно поиску хороших кадров и мнению на этот счет рестораторов посвятим наши новости из социальных сетей за период 13-19 марта.

Александр Батушанский: «Лучший официант — с дипломом физико-математического факультета!»

Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин», рассказал о своем подходе к подбору персонала, о факторах, влияющих на формирование слаженной команды в ресторане, а также поделился тем, как найти ценных кадров и не потерять их.

Елена Кузнецова: «Мне проще спрашивать с одного человека!»

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать полномочия проще на одного компетентного специалиста, с которого потом можно спрашивать.

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

«Макдоналдс»: 27 лет работы в России

Первый ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс» появился в России 31 января 1990 году. Сегодня в России работает 609 ресторанов сети. Каждый год у компании большие планы по открытию новых заведений в городах РФ, и на сегодняшний день в компании работает 47 тысяч сотрудников. Далее - локализация бизнеса и курс на новые направления развития.

Исповедь официанта: ожидания и как их оправдать

Часто рестораторы сталкиваются с проблемой подбора персонала в свой ресторан. Постоянно слышишь, что сейчас достаточно трудно найти достойного официанта, который сможет честно выполнять свою работу, а еще труднее такого сотрудника удержать на долгое время. Почему большинство официантов долго не задерживаются на одном месте? Что их отталкивает и как это предотвратить? 

Перемены наступили: оценка профессиональной квалификации

С 1 января 2017 года в силу вступил пакет законов, касающийся создания системы независимой оценки профессиональной квалификации работников сферы общепита.

Персонал в ресторане

Владельцы и руководители ресторанов, кафе и отелей подняли вопрос подбора и возрастного ценза для линейных сотрудников, а также поделились сведениями о том, как сами подбирают персонал в заведения, которыми управляют.

Кейтеринг сегодня: достоинства и недостатки

Совсем недавно мы публиковали небольшое руководство по запуску собственного бизнеса по кейтерингу. Но так ли все просто на самом деле, и чего ждать от этого предприятия, нам помогла понять Любовь Привалова, генеральный директор «Рентэк-кейтеринг».

NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх