У вас еще нет аккаунта на "Restoranoved"? Зарегистрируйтесь!
Пивная культура сегодня развивается стремительно, и не секрет, что она приближается к винной истории. Алексей Буров считает, что владельцам всех ресторанных заведений, имеющих в барной карте пиво, следует интересоваться тенденциями и быть в курсе изменений, происходящих в пивной жизни.
С ускорением темпа жизни в больших городах у потребителей остается все меньше времени на то, чтобы неспешно зайти в ресторан, неторопливо сделать заказ, дождаться его, а затем насладиться им. Горожане хотят получать качественную еду и напитки максимально быстро и без лишних затрат. Приспособиться к ожиданиям современных гостей ресторану поможет развитая услуга продажи навынос.
Бум крафтового пива в Москве стал одним из наиболее заметных трендов уходящего года. Открытия заведений, предлагающих этот продукт, живо обсуждались публикой и журналистами. Но те, кто стоял у истоков крафтового движения, не так громко заявляли о себе. Тем не менее, они находят и расширяют свою аудиторию, продвигая культуру потребления пива. Одним из первых таких заведений стала московская «Солодоварня 1516». О собственной пивоварне и пивном гурманстве рассказывает арт-директор предприятия Ольга Юшина.
В настоящее время основную нишу в сегменте HoReCa по традиции занимают классические эспрессо-машины, однако нельзя оставить без внимания восходящий тренд на использование суперавтоматических кофемашин. Суперавтоматы, обеспечивающие идеальное качество напитка нажатием одной кнопки в считанные секунды, приобретают все большую актуальность в рамках активного развития рынка ресторанов QSR, моды на напитки с собой и предложения для мобильных потребителей.
Переход от осени к зиме — время красивое, прохладное и немного грустное. Ведущие бариста кофеен готовятся к нему особенно: их гости уже привыкли, что в это время в заведениях появляются новые интересные напитки, предназначенные не только для утоления жажды, но и для улыбки, для радости, которой осенью и зимой многим не хватает.
«Джус-болл» - загадочное слово, которое сегодня мало кому известно в России. Однако есть все основания полагать, что этот умопомрачительный продукт, столь любимый молодежью Европы и Америки, очень скоро заполнит и наш рынок. Джус-боллы (или popping boba) – первый продукт молекулярной гастрономии, который вырвался из лабораторий шеф-поваров в массовое производство.
«МЕТРО Кэш энд Керри» совместно с Барменской Ассоциацией России выпустила авторскую книгу о коктейлях, в которой собрана уникальная коллекция самых знаменитых, легендарных и ультрасовременных вкусов, полюбившихся во всем мире.
2012-й год для нас юбилейный: компания «ЦентроБалт», основанная в 1997-м году, отметит свое 15-летие!
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представляет в своих Торговых Центрах широкий выбор алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Преимущество данной продукции — в том, что она доступнее по цене, чем брендированные аналоги, при этом ее качество всегда остается на высоте и отслеживается в соответствии с международными стандартами «МЕТРО Кэш энд Керри».
Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Участник и победитель Международных и Российских чемпионатов барменов по флейрингу и миксологии.