У вас еще нет аккаунта на "Restoranoved"? Зарегистрируйтесь!
В феврале 2018 года в России стартовал амбициозный мультиязычный интернет-проект для ресторанного бизнеса RestExpert.ru.
Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергей Миронов в январе 2018-го года сообщил, что сотрудники одного из отделов полиции Москвы задержали работников одного из его ресторанов и обещали отпустить их в обмен на скидочные карты. История получила резонанс. В журнале «Ресторановеде», Сергей Миронов рассказывает, как ресторатору сохранить репутацию заведения после многочисленных проверок.
В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). E-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как мало эффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.
О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится сегодня много. Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения.
Очередная встреча участников Делового клуба журнала «РесторановедЪ» прошла в русском гриль-баре «Рёбра House». Его владелец, Сергей Малаховский, рассказал всем собравшимся, как реализовывался проект бара, с какими трудностями пришлось столкнуться, а также объяснил, почему он против создания сетей.
C 16 по 19 мая отгремело самое масштабное в ресторанной отрасли образовательное событие - Gastreet – International Restaurant Show 2017.
Александр Мусатов, эксперт ресторанного бизнеса и совладелец True Burger Bar, Hendrick's bar уверен, ресторанный аудит начинается с операционного аудита, и со всего, что связано с управлением, а также подчеркивает — ресторатору важно не сделать аудит «работой в стол».
Иван Меркулов, президент информационного проекта ПИР, организатор международного форума «Завтрак шефа», уверен — сейчас самый подходящий момент для формирования гастрономической культуры, для ее вывода на мировой уровень, и что миру интересна Россия и русская кухня.
Жизнь ресторатора и шеф-повара немыслима без критика. Сюжет взаимоотношений этих троих — в основе едва ли не каждого фильма о ресторанах. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.
Готовность россиян провести Новый год вне дома – в кафе или ресторане, обозначила положительный вектор развития для ресторанной отрасли. Что изменилось за эти новогодние праздники, проанализировали в компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER.
Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.
Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. Георгий Мтвралашвили раскрывает действенные маркетинговые ходы.
Добиваться успеха в ресторанном бизнесе можно по-разному. По крайней мере единого рецепта или, как говорят, волшебной таблетки не существует. Каждая компания идет своим путем, пробуя различные средства для достижения цели. В ресторанном холдинге RESTART, одним из проектов которого является «Чайхона № 1», однажды решили объединить для общего блага усилия двух, казалось бы, несовместимых подразделений — HR и PR. Что из этого вышло, рассказывают инициаторы союза: Елена Попова — руководитель отдела внутренних коммуникаций, амбассадор бренда, и Евгения Ломовцева — менеджер по связям с общественностью ресторанного холдинга.
Концепция итальянского ресторана сегодня так же актуальна, как и пять, и 15 лет назад. Однако далеко не каждое подобное заведение можно считать по-настоящему успешным. То, как его сделать таковым, мы обсудили с экспертами.
Маркетинг – это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет лояльности, положительного имиджа и других важных факторов. О том как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут сформировать бренд, расскажут на Санкт-Петербургском форуме «Искусство гостеприимства» 9 сентября.
Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Участник и победитель Международных и Российских чемпионатов барменов по флейрингу и миксологии.