• Мы:

Новости и статьи: Открываем ресторан

Под Петербургом откроется ресторан Che Dor с бюджетом 300 миллионов рублей

Совладелец ресторанной группы Che Group Алексей Фурсов анонсировал открытие ресторана Che Dor на берегу Финского залива под Петербургом.

05 Августа 2019

Покормили и хватит...

Мы уже не раз обсуждали тему закрытия успешных ресторанных проектов. И казалось бы столько сказано, и написано но…

Вегетарианский ресторан «ЕСТЬ в кубе»: создатели уверены - первый гастрономический в Петербурге

Заведения полезного питания прямо сейчас формируют новый сегмент рынка общественного питания. К такому формату можно отнести и рестораны вегетарианской кухни. Но много ли можно встретить заведений, где наравне с принципом вегетарианства будет стоять гастрономия? Создатели проекта «ЕСТЬ в кубе» заверяют, что именно этим принципом они руководствовались, когда создавали проект. Один из авторов проекта Андрей Ушаков рассказал о новом концептуальном заведении Петербурга, а также о своем взгляде на бизнес в новом для себя направлении.

Профессиональная кухня

Пока все наслаждаются летом, Food Business Show готовит для вас новую и интересную программу. С чего начнем? Пожалуй с кухни, ведь кухня это сердце ресторана. Именно в ней колдуют шеф-повара и кулинары, создаются шедевры и рождается вдохновенье.

Музыкальная свобода

Как оформить музыкальную составляющую бара безопасно и с пользой для бизнеса

Замахнуться на миллиард, или Управляющая компания всегда здраво смотрит на бизнес

Создание управляющей компании — на мой взгляд, один из самых логичных путей развития состоявшегося ресторанного бизнеса. Мы уже имеем несколько успешно работающих собственных заведений и периодически в партнёрстве со своими менее опытными или просто уставшими коллегами-рестораторами выводим на новый уровень их бизнес.

Почему новые рестораны закрываются? Разбираемся в причинах.

Открыть свою ресторан — мечта многих предпринимателей, но всем ли удаётся сделать его успешным? Увы, суровая статистика говорит, что около 50% новых заведений закрываются в первый год работы, а 80% — в последующие пять лет. В чём основные причины и как этого не допустить? Разбираемся в этой статье.  

Покупка готового бизнеса

Открытие с нуля, на мой взгляд, — самый рискованный способ войти в мир общественного питания с точки зрения финансовых и временных затрат, потому что, открываясь с нуля, вы запускаете неопробованную модель. Но у ресторатора всегда есть выбор: он может подумать о покупке уже готового бизнеса.  

Заведение изнутри: мелочей не бывает!

Предлагаю рассмотреть структуру ключевых зон ресторана, которых, по сути, две — гостевая и производственная.  

Франчайзинг: как распознать «пустышку»

Удобным и быстрым запуском бизнеса, который освобождает от огромного количества проблем, является, конечно же, франшиза. Какие-то франшизы подходят для стартаперов, какие-то, напротив, — только для уже опытных рестораторов. Сегодня ресторанный рынок наполнен огромным количеством предложений по франшизе. Но очень сложно распознать серьёзную и прибыльную франчу от «пустышки». Вам могут скинуть очень заманчивую бизнес-модель, всё красиво расписать, но ожидаемой прибыли не будет. По крайней мере у франчайзи! Такие франшизы работают только для франшизодателя, так как вы оплачиваете большой паушальный взнос и на стадии открытия попадаете на технические условия и покупку оборудования, мебели и компоненты для запуска бизнеса. Но что потом?

Технологическое проектирование – фундамент строительства бизнеса в сфере HoReCa

С чего начинается успешный ресторанный бизнес? Не с PR-фейков и не с ностальгических воспоминаний бабушкиного погребка на летнем отдыхе в деревне. Ресторанный проект начинается с чётких параметров выстраивания его эффективности, где одним из ключевых маркеров и основ всего является хорошо продуманное и правильно организованное, технологичное производство собственных блюд и напитков. Это и есть основной актив предприятия общественного питания.

Как открыть свой ресторан

Ресторанный рынок сегодня поделён вовсе не столь чётко и структурированно, как, к примеру, рынок ритейла. Он гораздо более подвижен, и причиной является то, что ресторанный бизнес — это не предмет или услуга первой необходимости. Он выстроен более тонко, персонифицирован, и в нём по-прежнему огромную роль играют человеческий фактор и человеческие отношения. Но конкуренция растёт с каждым годом.  

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Интернет-магазин товаров для бизнеса

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх