• Мы:

Статьи: IT и автоматизация ресторанов

Повышаем эффективность продаж в сети кафе пекарен «Поль Бейкери» с помощью решения «Гифтоман»

Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говорит ни о чем. Когда потребность в повышении эффективности появилась у сети кафе-пекарен «Поль Бейкери», они решили подойти к решению комплексно с помощью «Гифтоман» и компании ARBUS. Что из этого получилось?

Основные ошибки при запуске программ лояльности

Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако исследования показывают, что далеко не все рестораторы могут составить эффективную программу. И совсем немногие бизнесмены способны заставить ее работать. Тем временем, хорошая программа лояльности — это обязательное условие для приверженности к бренду у 68 % представителей поколения Z. Не хотелось бы терять такую часть потенциальной аудитории, правда?

Важная новость для предпринимателей в сфере общественного питания!

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц падают? Вы теряете значительную часть своей прибыли из-за скидок, акций и кешбека. 

Срочная информация для пользователей системы R-Keeper 6

Вы пользователь системы R-Keeper 6-ой версии? Мы тоже ее очень любим, она хорошая и надежная. Но мир изменился, технологии не стоят на месте. R_keeper_7 - такая же хорошая и надежная система, только она умеет гораздо больше!

Сделка по созданию платформы «Фудплекс» для ресторанов завершена

4 октября 2018 года была завершена сделка по созданию цифровой платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Про еду, Routing и быструю доставку

Производство и доставка еды — это сложный процесс. Координация работы курьеров, операторов call-центра, поваров — весь этот механизм должен взаимодействовать слаженно, чтобы клиент смог получить свой заказ вовремя.

KeeperPlus - СКОРОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНА

Компания KeeperPlus совместно с компанией UCS SPb выходит на рынок, взяв за основу опыт московских и питерских компаний по автоматизации сегмента HoReCa. Отвечая тенденциям рынка, мы учли все плюсы и минусы по работе с клиентами и готовы предложить лучший сервис по автоматизации, обслуживанию и сопровождению.

Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.

Регистрация в ВетИС «Меркурий»: инструкция к применению

Работа с ВетИС «Меркурий» выглядит следующим образом – это огромная электронная база данных, запись информации в которую происходит или через сайт или прямое подключение вашей товароучетной системы к базе данных по специальному протоколу ВетИС.API.

Когда ждать ЕГАИС 3.0?

По плану переход на промышленную эксплуатацию помарочного учета в ЕГАИС должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однако этого не случилось. Давайте посмотрим почему и какие изменения в ЕГАИС нас ожидают во второй половине 2018 года.

ФГИС Меркурий для ресторанов: как избежать основных ошибок

Актуальность электронной сертификации ветеринарной продукции в последнее время обрела особую популярность, так как бумажный документооборот сталкивал всех участников процесса со сложностью отслеживания и контроля качества ветеринарных грузов, предназначенных для использования в различных областях пищевой промышленности.

Как малому бизнесу пережить ВетИС?

Про систему «Меркурий» и электронные ветеринарные сертификаты слышали многие. Запуск системы в эксплуатацию постоянно откладывали, правила работы с ней изменяли, появлялись слухи о ее замене другими контрольными системами. В итоге вопросов накопилось больше, чем ответов. Давайте попробуем разобраться вместе, чем нам грозит «восход Меркурия».

Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

Мы получали много вопросов о том, как учитывать алкоголь, который продается через мини-бары в номерах отелей. По правилам его нужно списывать при продаже, а продажей считается момент вскрытия тары (банки или бутылки). Как реализовать такой процесс списания в гостиничном номере? Как узнать, когда именно гость решит воспользоваться мини-баром? Ведь по факту реализация продукции мини-бара отеля происходит при выселении гостя или при пополнении мини-бара горничной.

Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период

1 марта 2018 года начался так называемый «переходный период» ЕГАИС 3.0, который продлится до 1 июля 2018 года. За это время предприятия должны будут адаптироваться к новой методологии помарочного учета алкоголя, перенастроить свои бизнес процессы и обновить программное обеспечение. Можно смело сказать, что нас ждет «время перемен».

Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх