У вас еще нет аккаунта на "Restoranoved"? Зарегистрируйтесь!
Основа искусства продаж — это, прежде всего, безупречное знание продукта, который сотрудник продаёт: знания о том, как напиток производится, с чем употребляется и прочее. Плюс — знание его вкуса и аромата. Чем больше человек понимает в своей профессии, чем больше он образован и увлечён, тем больше он стремится поделиться своими знаниями с гостями бара, и тем честнее он относится к своей работе.
Вчера, 23 апреля 2018 года, в Москве прошёл российский этап фестиваля ресторанных концепций "Пальмовая ветвь", где были представлены 10 ресторанов, открытых в прошлом году. Шесть из них располагаются в Москве, по одному - в Санкт-Петербурге, Ялте, Петропавловске-Камчатском и Екатеринбурге. Золотую "Пальмовую ветвь" получила концепция московского ресторана "Колбасный цех" с полноценным колбасным производством.
Прежде чем рассказать об особенностях барных интерьеров, следует понять, что такое бар и чем этот формат отличен от других. В классификаторе общественного питания пункт 3.4 гласит: «Бар — предприятие (объект) питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, а также блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары». Как правило, бар — это сравнительно небольшое заведение, где центральное место действительно занимает массивный прилавок — барная стойка, а основу меню составляют алкогольные напитки и закуски, требующие минимального времени на приготовление. Бар — это космополит общепита: подобные заведения есть в Сибири и на Гавайях, в Барселоне и Токио.
Бар может стать для его владельца настоящей золотой жилой, если всё в нем продумано до мелочей. И очень важно, чтобы он был оснащён современным оборудованием. Тогда эффективность работы сотрудников значительно возрастает, как увеличивается и количество гостей, которых удаётся обслужить за короткое время. Это особенно важно в периоды пиковой посещаемости.
Прежде всего, нужно понимать, что ни одна система контроля, программа или методика не может быть панацеей или работать долгое время без снижения эффективности. В битве за бар победителем всегда удет выходить тот, кто этим баром заведует. Однако означает ли это, что подобные методы бесполезны? Совсем нет, потому что зачастую само их наличие является достаточным сдерживающим фактором, не дающим заведению погрязнуть в воровстве и разориться.
Учёт алкоголя на предприятиях сферы общественного питания в этом году сильно изменился. И новые правила принесли с собой множество вопросов, которые задают в том числе и нам как интеграторам и разработчикам программного обеспечения для автоматизации предприятий общественного питания. Мы собрали наиболее распространённые вопросы и постарались ответить на них в этой статье.
С 1 марта 2018 года все, кто продаёт алкоголь с акцизной маркой, должны перейти на документооборот через ЕГАИС версии 3, то есть к помарочному учёту и списанию продукции.
С 28 по 31 марта 2018 традиционная выставка ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге собрала на одной площадке всех игроков сферы услуг индустрии гостеприимства: ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования, продуктов питания, текстиля, декора, упаковочных и рекламных материалов, расходных средств для поддержания чистоты и уюта, а также — топ-менеджеров, поваров, маркетологов и других специалистов.
GASTREET International Restaurant Show — событие, которое как-то сразу и, похоже, навсегда ворвалось в жизнь многих российских, да и зарубежных рестораторов. И сами организаторы, и участники называют этот форум главным в стране профессиональным ресторанным мероприятием. Надо сказать — не без оснований. В этом году четвертый по счету GASTREET соберет порядка пяти тысяч участников, в прошлом было году было более трех тысяч. Это при том, что на первое мероприятие в Сочи приехали порядка 500 человек. Накануне форума пообщались с его организаторами Дмитрием Левицким и Евгенией Суфияновой.
Два дня продолжался в «AZIMUT отель Санкт-Петербург» первый практический бизнес-форум готовых решений и франшиз в ресторанном бизнесе «ЯРКО! Ярмарка ресторанных концепций», проводимый журналом «Ресторановед» в рамках Большого Санкт-Петербургского Welcom Forum рестораторов и отельеров. На одной площадке собрались несколько десятков рестораторов из разных городов России, которые обсудили актуальные на сегодняшний день концепции российского ресторанного рынка. Главный вывод форума: чтобы создать успешное заведение, важно общаться с коллегами, делясь своим опытом и беря на заметку удачи и опыт решения проблем другими игроками рынка.
Компания О’Learys ищет в России франчайзи-партнеров.
С 24 по 26 апреля 2018 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» впервые состоится международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Ural.
Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Участник и победитель Международных и Российских чемпионатов барменов по флейрингу и миксологии.