• Мы:

Новости и статьи: Напитки в ресторанах

Ароматизация чая: ключ к новым вкусам

Ароматизированный чай всегда пользовался большим спросом у российского потребителя. Этот продукт обязательно присутствует в любой чайной карте заведения HoReCa. А многообразие видов ароматизированного чая в линейках производителей настолько велико, что это дает ресторатору возможность постоянно удивлять своего гостя.

Чайные жемчужины

Компания «Форсман» представляет новую коллекцию своих Чайных жемчужин. Предлагаем ознакомиться с ними.

Впервые в России — кофе из Боливии!

Компания «Монтана Кофе» предлагает уникальный сорт плантационного кофе из Боливии. Этот кофе прекрасно пополнит нашу «Золотую коллекцию», так как является одним из победителей конкурса «Боливия, Чашка Совершенства 2009» на лучший кофе урожая 2009-2010 годов в стране.

Кризис вынудил Starbucks торговать растворимым кофе

Об этом сообщил журналистам в Нью-Йорке глава компании Говард Шульц. C начала марта посетители Starbucks в Сиэтле и Чикаго могут собственноручно приготовить себе кофейный напиток, растворив содержимое крохотных, толщиной с указательный палец пакетиков в горячей воде. Параллельно компания начала предлагать завсегдатаям кофеен (уже в масштабах всей страны) экономичные завтраки.

Страна красных вин

Испания сегодня занимает первое место в мире по площадям виноградников и третье по производству вин, уступая лишь Италии и Франции. Сегодня под виноградную лозу здесь занято 5,77 млн. акров земли (33% всех европейских посадок!), ежегодно производится более 4 млрд. литров вина. Белые, розовые, десертные, игристые – все эти вина предлагаются Испанией на мировом рынке. Но недаром она зовется страной красных вин: вина tinto (красные) здесь властвуют, их выпускают в огромном количестве и очень высокого качества. В Испании разработана своя классификация, и хотя высшая категория присвоена пока только винам региона Риоха, свое вино делается в каждой провинции.

Греческое вино как часть великой культуры

В ноябре в петербургской гостинице \"Невский Палас\" и московской \"Рэдиссон САС Славянская\" был представлен Салон греческих вин \"Wine Road Show- 2008\". Организаторы Салона - Совет по международной торговле Греции (HEPO) и Межпрофессиональная организация виноградарства и виноделия Греции - представили около 20 ведущих винодельческих компаний этой страны.

Праздник молодого вина

Ноябрь – знаковый месяц не только для виноделов Франции и Италии, но и вообще для всех поклонников этого напитка: именно в ноябре открывается сезон молодого вина, начинается его дегустация. Недаром третий четверг последнего осеннего месяца называют во Франции винным Новым годом: в этот день повсеместно открываются бутылки Божоле Нуво. В Италии винный Новый год начинается раньше – 6 ноября. Это официальная дата откупоривания бутылок с Новелло, итальянским молодым вином. Мир давно знает об этих праздниках, а в последние годы они пришли и в Россию.

Элитный продукт в чайной карте: быть или не быть?

По мнению ряда специалистов чайной сферы, элитный чай в ресторане – это нонсенс. Хорошо, если заведения высокого уровня наконец-то перестанут предлагать своим клиентам чай бюджетных брэндов в пакетиках. В то же время опыт целого ряда рестораторов доказывает, что культура потребления чая медленно, но верно растет. И появление чаев, что называется, «на знатоков и ценителей» во многих заведениях не просто оправдано, но и необходимо.

БЛЮЗ Specialty coffee. Свежеобжаренный кофе - традиции и технологии

Обжаривание кофе – это один из важнейших этапов на долгом пути от плантации кофе до чашки этого удивительного напитка. Во время обжаривания кофейные зерна изменяют цвет и объем. Они \"теряют\" в весе и \"прибавляют\" в объеме. Особенно важна правильная обжарка, если сырьем выступают зерна элитных сортов категории Specialty и Exclusive.

Лучшие бармены России поедут в Пуэрто-Рико

В московском клубе «Студия 58» под эгидой Барменской Ассоциации России (Б.А.Р.) состоялся Всероссийский отборочный тур чемпионата мира среди барменов (World Cocktail Competition-2008).

Виноделие по-итальянски

По статистике, каждая третья бутылка вина в мире произведена в Италии. Эта страна объединяет порядка 30 тысяч производителей, однако на международный рынок их вина вышли совсем недавно – Сицилия, к примеру, всего 10 лет назад. В России вкус итальянских вин оценили сразу, они пользуются у нас огромной популярностью, хотя поставляются пока в очень малом количестве. Но российский рынок крайне интересен итальянцам, которые стремятся познакомить нас со своей продукцией.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх