Все большее количество специалистов говорят о пользе умеренного употребления пива для здоровья. Директор американского Института здорового образа жизни доктор Кертис Эллисон считает, что если пить этот напиток не более 0,7 литров в день, то он поможет не только в лечении болезней сердца, ожирения и диабета, но и в укреплении костей, так как именно пиво является основным источником кремния и восстанавливает костную массу.
Кофейное меню любого заведения HoReCa начинается с подбора качественной кофейной смеси.
В последнее время независимо от размеров и специализации чайной карты в ней обязательно присутствует зеленый чай. Полезный напиток, обладающий глубоким насыщенным вкусом, приобретает все больше заведений HoReCa.
В предложениях чайных компаний существует вид чая, позволяющий превратить чаепитие в кафе или ресторане в маленький спектакль, своеобразное пиршество для глаз. Речь идет о группе связанных чаев, красиво и неожиданно раскрывающихся при заваривании.
При подборе кофейного оборудования для заведения HoReCa учитывается целый ряд факторов: формат открываемого заведения, средний чек и стоимость кофе, наличие подготовленных бариста, разнообразие кофейной карты, выделяемое под кофе-машину место на барной стойке, скорость приготовления напитков и некоторые другие. Условно специалисты выделяют три кофейные концепции, определяющие требования к оборудованию. Рассмотрим их подробнее.
Считается, что пиво – напиток летний. Некоторые российские аналитики даже отмечают некую закономерность для стран СНГ на рынке пива: снижение температуры воздуха на 1 градус относительно среднемесячной нормы приводит к уменьшению продаж примерно на 1%. Однако эти данные совершенно не относятся к сегменту HoReCa, где тенденции иные. Сегодня у любителей пива нет своего определенного «сезона»: кафе и рестораны работают фактически круглосуточно, количество специализированных пивных заведений растет, ассортимент пива увеличивается. Здесь предлагаются и привычные нам классические сорта, и те, к которым гости проявляют особый интерес, - экзотические. Кроме того, в последние годы в России все шире проявляет себя новый сегмент пивного рынка, до того нам неизвестный: нефильтрованное пиво.
19-22 июня в Копенгагене (Дания) прошло главное кофейное событие года SCAE Wonderful Coffee. В этом году мероприятие включало в себя: три мировых чемпионата под эгидой SCAE (Speciality Coffee Association of Europe), мировой чемпионат бариста (World Barista Championship), выставку представителей кофейной индустрии, семинары и мастер-классы мировых специалистов.
Одним из ключевых событий выставки «Мир ресторана & отеля-2008», проходившей 23-26 апреля в Москве в Гостином Дворе, стал «Кофейный салон», объединивший сразу три значимых для России кофейных события: VI Российский чемпионат бариста-2008, III Российский чемпионат по кап-тестингу и III Российский чемпионат «Латте- арт». Организатор мероприятий – российское отделение SCAE (Speciality Coffee Association of Europe).
Настоящий черный чай – это неизменная классика, которая непременно присутствует в чайной карте любого заведения питания независимо от его концепции, ценового класса и размеров чайной карты. Спрос на этот вид чая стабильный, не зависящий от сезонных колебаний.
Ароматизированный чай всегда пользовался большим спросом у российского потребителя. Этот продукт обязательно присутствует в любой чайной карте заведения HoReCa. А многообразие видов ароматизированного чая в линейках производителей настолько велико, что это дает ресторатору возможность постоянно удивлять своего гостя.
Компания «Форсман» представляет новую коллекцию своих Чайных жемчужин. Предлагаем ознакомиться с ними.
Компания «Монтана Кофе» предлагает уникальный сорт плантационного кофе из Боливии. Этот кофе прекрасно пополнит нашу «Золотую коллекцию», так как является одним из победителей конкурса «Боливия, Чашка Совершенства 2009» на лучший кофе урожая 2009-2010 годов в стране.
Об этом сообщил журналистам в Нью-Йорке глава компании Говард Шульц. C начала марта посетители Starbucks в Сиэтле и Чикаго могут собственноручно приготовить себе кофейный напиток, растворив содержимое крохотных, толщиной с указательный палец пакетиков в горячей воде. Параллельно компания начала предлагать завсегдатаям кофеен (уже в масштабах всей страны) экономичные завтраки.
Испания сегодня занимает первое место в мире по площадям виноградников и третье по производству вин, уступая лишь Италии и Франции. Сегодня под виноградную лозу здесь занято 5,77 млн. акров земли (33% всех европейских посадок!), ежегодно производится более 4 млрд. литров вина. Белые, розовые, десертные, игристые – все эти вина предлагаются Испанией на мировом рынке. Но недаром она зовется страной красных вин: вина tinto (красные) здесь властвуют, их выпускают в огромном количестве и очень высокого качества. В Испании разработана своя классификация, и хотя высшая категория присвоена пока только винам региона Риоха, свое вино делается в каждой провинции.
В ноябре в петербургской гостинице \"Невский Палас\" и московской \"Рэдиссон САС Славянская\" был представлен Салон греческих вин \"Wine Road Show- 2008\". Организаторы Салона - Совет по международной торговле Греции (HEPO) и Межпрофессиональная организация виноградарства и виноделия Греции - представили около 20 ведущих винодельческих компаний этой страны.