• Мы:

Статьи: WelcomeForum

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Форум «Искусство гостеприимства»: подводим итоги

59 спикеров, 200 участников, профессиональное общение и интересные знакомства —форум «Искусство гостеприимства», который проходил в отеле «Введенский» 15-16 февраля, собрал рестораторов и отельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Суздаля, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону, Иркутска, Ханты-Мансийска и других городов России и ближнего зарубежья.

RestoRound: от теории к практике

Участники форума отправились в тур по ресторанам Петербурга, где смогли перенять опыт рестораторатов, встречающих их. 

"Шеф-повар и управляющий в одном лице - это эффективно!"

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".

Максим Кораблев-Дайсон: "При запуске проекта придерживайтесь четкого плана"

На закрытой конференции в ресторанном зале II Международного форума "Искусство гостеприимства"  Максим Кораблев-Дайсон рассказал о технологии запуска бизнеса, обратил внимание на то, что каждый владелец ресторана не должен упускать из внимания.

Елена Победоносцева: "Люди должны быть отражением Вашей концепции!"

Грамотный подбор персонала — ключевая проблема, но дисциплина при подборе кадров должна быть и у работодателя

Рестораторы обсудили ключевые вопросы бизнеса

Управление, маркетинг, кадровые вопросы, открытие нового проекта — эти и другие вопросы обсудили представители ресторанного бизнеса.

15-16 февраля в Петербурге состоится II Международный Форум «Искусство гостеприимства»

Остался 1 день до мероприятия, на котором с вами поделятся знаниями и опытом более 50 ведущих российских рестораторов и экспертов! В течение двух дней — 15 и 16 февраля 2017 года вас ждет насыщенная обучающая программа и профессиональное общение в формате круглых столов и дискуссий.

II Международный форум «Искусство гостеприимства»

Меньше недели осталось до мероприятия, на котором с вами поделятся знаниями и опытом более 50 ведущих российских рестораторов и экспертов.  В течение двух дней 15 и 16 февраля 2017 года вас ждет насыщенная обучающая программа и профессиональное общение в формате круглых столов и дискуссий, обсуждение актуальных вопросов, нюансов и секретов бизнеса - от "start up" ресторанного проекта до важнейших аспектов развития успешной работы и прибыли.

Кандидаты в ресторанный бизнес: кто они?

Весомой составляющей успешной организации являются сотрудники. Гости кафе и ресторанов могут возвратиться за вкусной авторской едой или за приветливым обслуживанием официанта. По каким критериям происходит отбор кандидатов, и как сами кандидаты в ресторанную отрасль выбирают себе работу, рассказала Юлия Сахарова.

Рассуждая о профессиональном опыте...

Дмитрий Левицкий в ближайшее время будет отмечать юбилей творческой деятельности - 10 лет. Об открытии первого бара девять лет назад, о собственных проектах и планах нам рассказал известный ресторатор.

Успешный бизнес – заслуга сарафанного маркетинга

Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva, утверждает: сарафанный маркетинг – это та самая «золотая жила», которую рестораторы искали давно. 

Ресторан по франшизе или собственный бренд?

Виолетта Гвоздовская, совладелец консалтинговой компании «UnoDosTres» в рамках форума «Искусство гостеприимства» подняла волнующую тему. Успешное заведение: открыть свое или купить франшизу - именно так называлось выступление. Данная тема актуальна сегодня как никогда ввиду обилия предложений, доступных для покупки на правах франшизы.

Совершенству нет предела!

Ресторанный рынок динамичен, постоянно появляются новые тренды и концепции, поэтому даже самым успешным рестораторам нельзя отставать. Надо постоянно развивать свое дело и улучшать его. Доказательства данного утверждения мы получили на форуме «Искусство гостеприимства», где известные российские деятели ресторанного рынка делились своими историями успеха.

Сергей Малаховский: «Я предлагаю взять и выйти из конкурентной среды!»

Сергей Малаховский, совладелец ресторана «Рёбра House» поделился своими взглядами относительно развития ресторанной индустрии, а также наблюдениям, касающимися тематики открытия заведений в Петербурге.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх