Россияне стремительно перенимают страсть европейцев к качественному хлебу и ароматной, вкусной выпечке. Спрос рождает предложение: точки по продаже свежевыпеченных багетов и круассанов открываются все чаще. Ускорить развитие этого бизнеса рестораторам поможет использование замороженной продукции высокого качества.
Спрос на блюда из рыбы и морепродуктов в ресторанах был и остается высоким. В последнее время в меню заведений самых разных концепций все чаще можно увидеть отечественные сорта рыбы: судака, треску, палтуса, щуку, муксуна, нельму, барабульку, камбалу. Причина не только в продуктовом эмбарго, заставившем поставщиков и рестораторов серьезно пересмотреть ассортимент, но и в возродившейся моде на русскую кухню и знакомые с детства вкусы, которые шеф-повара переосмысливают с применением инновационных поварских техник.
В течение всего года нас сопровождают праздники и встречи с друзьями, которые не проходят без сдобной выпечки. Многие операторы рынка HoReCa пытаются разнообразить свое меню, внося с него сдобную выпечку, чтобы удовлетворить вкусы самых разных гостей.
Еще несколько лет назад при подаче хлебной корзины рестораторы закупали заводской хлеб. Чаще всего это был хлеб «Дарницкий» и батон «Нарезной», который нарезали на отдельные кусочки и затем подавали посетителю. Сроки хранения такого хлеба были и остаются ограниченными, поэтому часто хлеб черствел и оставался невостребованным. Некоторые рестораны хлеб «Дарницкий» перерабатывают в гренки с различными вкусами (чесночные, чесночно-сырные, также возможно подача к ним различных соусов), а из батона «Нарезной» делают сладкие гренки или сухарики в карамели к чаю. Но на современном этапе развития ресторанного бизнеса в меню включается хлебная корзина из собственной пекарни, что позволяет подавать гостям свежий хлеб.
С наступлением лета спрос на услуги кейтеринговых компаний вырастает в разы. Больше возможностей становится и у стационарных ресторанов: обслуживание на свежем воздухе — дополнительный источник дохода и имиджевого продвижения. Чтобы «работа в полях» принесла максимум прибыли организаторам и удовольствия гостям, следует продумать организацию выездного ресторана до мелочей.
В разных странах на протяжении многих лет рынок HoReCa развивается, совершенствуя новые способы привлечения клиентов: выездные банкеты, оформление помещений, подача блюд и освещение. Поэтому участники данного рынка часто задают вопросы: как завоевать популярность потребителей? Как не ошибиться в выборе направления заведения?
Ресторанный бизнес Белгорода стремительно развивается. В регионе много заведений, готовых предложить разнообразную кухню в современном интерьере, а вот ресторанов, расположенных в живописных местах, гораздо меньше. Но недавно в области открылся новый ресторан «Ривьера», который располагается по соседству с пляжем «Лазурный» и является частью целого рекреационного комплекса под общим названием «Ривьера», куда входят СПА-салон, апартаменты, оздоровительный центр.
Если вы когда-нибудь бывали в странах Юго-Восточной Азии, то вам наверняка довелось попробовать воздушные хрустящие круглые «воланчики» белого или другого цвета. Состав у них бывает разный, но объединяет их одно качество: они очень вкусные. Традиционный продукт Азии постепенно распространился и на другие континенты. Сегодня эти снеки популярны в Англии, Европе, Америке, Австралии и Африке, и популярность эта вызвана неповторимым вкусом, нежной текстурой и приятной хрусткостью этого продукта.
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» известна прежде всего как поставщик высококачественных продуктов для предприятий HoReCa, а также оборудования и инвентаря для организации производства и продаж. Однако компания не стремится ограничивать сферу своей деятельности и развивает отношения с партнерами на разных уровнях. Важнейшим направлением работы «МЕТРО Кэш энд Керри» стала всесторонняя поддержка представителей индустрии питания, в частности шеф-поваров, управляющих и владельцев бизнеса.
Прогуливаясь ранним утром по улицам Парижа, вы ощутите тонкий аромат кофе и свежевыпеченной сдобы или круассана. Вам наверняка захочется присесть за столик приглянувшего вам кафе. Традиционный французский завтрак это - чашка кофе, круассан, сдоба, или сэндвич, чаще всего, на основе багета.
Издревле традиционным хлебом русского государства был ржаной хлеб. Его выпекали на основе живой закваски, которая придавала хлебу особый кислый вкус, запах и аромат. Известно, что свойства ржаной муки значительно отличаются от свойств пшеничной, поэтому изготовить ржаной хлеб без использования закваски практически невозможно.
Ресторан «Словакия», входящий в одноименный гостинично-ресторанный комплекс, за годы работы стал знаковым для Саратова — именно здесь организуют ужины для наиболее значимых гостей города. Вот почему уровень обслуживания и кухня играют в заведении ключевую роль. Кроме того, ресторан ежедневно обслуживает постояльцев гостиницы и других гостей, которые выбирают «Словакию» для бизнес-ланчей, деловых встреч и романтических ужинов. О том, где в городе найти качественные продукты, как разнообразить меню и держать марку ресторана, рассказывает его директор Оксана Сударева.
Начав с позиции рядового повара в Москве, Марк Пушков стал владельцем двух заведений в Ульяновске. Его компания «Райская кухня» активно развивается, пробуя силы в разных направлениях ресторанного бизнеса: кафе самообслуживания, премиальный ресторан и кейтеринг. Шеф-повар выступает также лицом собственной компании, вот почему для него особенно важно поддерживать на высоком уровне качество предлагаемых блюд. Марк Пушков рассказал нам о своем становлении и о том, какую роль в его бизнесе сыграл выбор надежного поставщика.
История компании Lesaffre началась в 1853 году, когда землевладельцы Луи Лесафр и Луи Бондюэль начали строительство завода по производству спирта из зерна и можжевельника. До этого на хлебопекарных предприятиях пользовались либо собственными заквасками, либо пивной гущей. А пивные дрожжи впервые стали вырабатываться именно на спиртовых заводах. В 1860-1870 годы, основываясь на открытии Луи Пастера (влияние кислорода воздуха на размножение дрожжевой клетки) и развитии машиностроения, в 1872 году на севере Франции в городе Марк-ан-Бароль компания Lesaffre открыла первый завод, специализирующийся на выпуске хлебопекарных дрожжей.
Важная составляющая рациона всех ресторанов – мясо. Как известно, в течение года общее потребление мяса для соответствия биологическим нормам должно составлять не менее 70 кг на одного человека. Такая цифра говорит лишь о том, что присутствие мяса в рационе каждого человека просто необходимо. К счастью, люди это понимают и всё тщательнее подходят к выбору. Современный тренд здорового питания диктует свои правила: только полезный и качественный продукт. И здесь по питательным свойствам свинина оставляет позади другие сорта мяса: она является лучшим источником витаминов группы В. К тому же, белки свиного мяса организм человека усваивает лучше всего. Но почему посетители сети HoReCa отдают предпочтение мясу из свинины компании «Агро-Белогорье»? Об этом рассказывает начальник отдела контроля качества ТД «Агро-Белогорье» Юрий Горелкин.