• Мы:

Статьи: Продукты для ресторанов

CAVIAR Черная икра 

Проект «CAVIAR Черная икра» создан в 2015 году при поддержке НП «Союз осетроводов» и Федерального агентства по рыболовству для борьбы с нелегальным рынком и поддержания высоких стандартов производства национального продукта.

14 Апреля 2016

Современное звучание знакомых ингредиентов

Компания «РусАгроГрупп» представляет жидкие пастеризованные яйцепродукты GROVO.

14 Апреля 2016

METRO EXPO представила готовые решения для бизнеса

В апреле компания МЕТРО Кэш энд Керри провела масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для своих ключевых клиентов в сфере индустрии гостеприимства, независимой розничной торговли, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие проходило в МВЦ Крокус Экспо и состоялась уже в 6 раз.

10 Февраля 2016

Свежая итальянская паста без особых хлопот

Итальянская кухня по-прежнему остаётся одним из перспективных направлений ресторанного рынка. Но гости сегодня хотят обедать и ужинать так, как они обедали и ужинали там, в Италии, и, спрашивая в ресторане свежую пасту, ожидают, что она будет действительно свежая. А для этого в ресторане должно быть организовано собственное производство! Однако чтобы его организовать, ресторану требуется не только выделить для этого финансовые средства, но и найти свободную площадь, купить оборудование, нанять дополнительный персонал. Поэтому данное предложение часто либо отвергается руководством на начальном этапе, либо пробуксовывает впоследствии. А гости не ждут: они быстро уходят к конкурентам, у кого свежая паста всё же есть. Поэтому сегодня наш продукт особенно своевременный: свежая итальянская паста, приготовленная специально для вас!

10 Декабря 2015

Хрустящий акцент вашей хлебной корзины

Трудовая неделя. Обычные дни, каждый из которых похож на предыдущий: завтрак – обед – ужин. На столе почти всегда - привычный хлеб, полюбившийся, но не вызывающий восторга.

10 Декабря 2015

Чёрная икра: возвращение легенды

В историческом торговом центре Санкт-Петербурга, Большом Гостином Дворе, летом 2015 года начал свою работу икорный бутик «CAVIAR Чёрная икра». Первый и единственный специализированный магазин в России с самым большим ассортиментом чёрной икры открыт при участии Союза осетроводов и неравнодушных людей, для которых икра — это не просто деликатес, а культурный феномен. Чёрная икра — продукт, который во всём мире всегда ассоциировался с Россией. Пережившая за свою историю самые разные периоды, от обожания до почти полного забвения, и сопровождаемая на этом пути огромным количеством мифов, чёрная икра наконец-то возвращается на свои законные позиции. О проекте «CAVIAR Чёрная икра» рассказывает Ольга Ратасеп, управляющая торговым домом рыбопромышленной компании «Амсар», открывшей бутик.

07 Октября 2015

Профессиональные дозаторы привлекут гостей в ресторан, или Используем соус до последней капли.

Составной частью большинства горячих и холодных блюд являются соусы. Они вкусны, разнообразны и придают любому блюду более сочную консистенцию. Правильно предложенный в ресторане соус может существенно увеличить ценность блюда для гостя без особого увеличения затрат для ресторатора.

02 Октября 2015

Сладкое настроение

Индейцы майя какао-дерево считали неким божеством, а его зернам приписывали магические свойства. И неудивительно, что у них был покровитель – Какао-Бог, а «шоколад» с латинского переводится, как «пища Богов».

02 Октября 2015

Замороженный хлеб – это удобно

На сегодняшний день рестораторы уже успели оценить удобство замороженных хлебобулочных изделий. Среди преимуществ, которые получают владельцы кафе, ресторанов, заведений фаст-фуд, – простота использования, возможность поддерживать широкий ассортимент, длительный срок хранения.

02 Октября 2015

Качественное отечественное мясо становится более доступным

Строительство нового мясоперерабатывающего завода группы компаний «Агро-Белогорье» выходит на финишную прямую. Запуск МПЗ второй очереди по праву можно считать новым витком в развитии холдинга и, кроме того, перспективными возможностями для сотрудничества в сегменте В2В. Второй производственный комплекс по глубокой переработке свинины строится рядом с действующим мясоперерабатывающим заводом холдинга в Яковлевском районе Белгородской области.

02 Октября 2015

Bazzara – кофе, обжаренный в лучших итальянских традициях

Кофейная обжарка – один из самых ответственных процессов на пути к чашечке отменного эспрессо. Ее результат зависит от мастерски подобранного температурного режима, выбора оптимального профиля обжарки, подходящей системы охлаждения и множества других факторов.

30 Сентября 2015

Пышная страсть

Россияне стремительно перенимают страсть европейцев к качественному хлебу и ароматной, вкусной выпечке. Спрос рождает предложение: точки по продаже свежевыпеченных багетов и круассанов открываются все чаще. Ускорить развитие этого бизнеса рестораторам поможет использование замороженной продукции высокого качества.

24 Августа 2015

Наша рыба

Спрос на блюда из рыбы и морепродуктов в ресторанах был и остается высоким. В последнее время в меню заведений самых разных концепций все чаще можно увидеть отечественные сорта рыбы: судака, треску, палтуса, щуку, муксуна, нельму, барабульку, камбалу. Причина не только в продуктовом эмбарго, заставившем поставщиков и рестораторов серьезно пересмотреть ассортимент, но и в возродившейся моде на русскую кухню и знакомые с детства вкусы, которые шеф-повара переосмысливают с применением инновационных поварских техник.

24 Июля 2015

Слоёные изделия с продуктами STAR´BAKE

В течение всего года нас сопровождают праздники и встречи с друзьями, которые не проходят без сдобной выпечки. Многие операторы рынка HoReCa пытаются разнообразить свое меню, внося с него сдобную выпечку, чтобы удовлетворить вкусы самых разных гостей.

30 Июня 2015

Хлеб в вашем ресторане: мечта или реальность?

Еще несколько лет назад при подаче хлебной корзины рестораторы закупали заводской хлеб. Чаще всего это был хлеб «Дарницкий» и батон «Нарезной», который нарезали на отдельные кусочки и затем подавали посетителю. Сроки хранения такого хлеба были и остаются ограниченными, поэтому часто хлеб черствел и оставался невостребованным. Некоторые рестораны хлеб «Дарницкий» перерабатывают в гренки с различными вкусами (чесночные, чесночно-сырные, также возможно подача к ним различных соусов), а из батона «Нарезной» делают сладкие гренки или сухарики в карамели к чаю. Но на современном этапе развития ресторанного бизнеса в меню включается хлебная корзина из собственной пекарни, что позволяет подавать гостям свежий хлеб.

Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх