Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Продукты для ресторанов

ЭКОНИВА. Dürr. Искусство создание нового поколения сыров России

Чем удивить сырного гурмана: деликатесами с благородной белой или голубой плесенью, а может, эпуасом или ореховым сыром с фенугреком? Вероятно, все это он давно испробовал, впечатлился и ищет чего-то нового. Такому искателю гастрономических открытий есть что предложить! 

Растительное мясо – только в пост?

А вот и не только! Растительное мясо демонстрирует стойкий тренд на мировом рынке питания. Причём интерес к нему проявляют не только приверженцы вегетарианского питания, но и гурманы, фуди – исследователи еды, открытые для новых вкусов и гастрономического опыта. В России спрос на этот продукт стабилен в течение всего года. Рестораторы охотно включают его в основное меню заведений. Растительное мясо позволяет привлекать гостей и выделяться на фоне конкурентов.

ОПЫТ ФРАНЦУЗСКИХ КУЛИНАРОВ: Как смеси АРИКОN PROFI облегчают работу повара?

Работа крупного ресторана включает в себя не только качественное приготовление вкусного блюда, но  и оперативность. Чем быстрее повар приготовит заказ, тем лучше мнение будет у клиента о заведении. Решить эту трудную задачу помогут смеси АРИКОN PROFI. Разбираем, что это за продукция и как ею пользоваться.

Решаем сложные задачи просто. Опыт шеф-повара

За последние два с половиной года ресторанный бизнес пережил много испытаний: периоды карантина, строгие ограничения по рабочему процессу, приему посетителей и резко изменившиеся экономические реалии. Бизнес продолжает развиваться и учится преодолевать новые вызовы, которые являются результатом происходящих изменений. Истинные профессионалы не теряют оптимизма и в каждой сложной ситуации видят новые возможности для дальнейшего развития и усовершенствования бизнеса.  

«ЭкоНива»: почему важно производить молочные продукты для сферы HoReCa по принципу «от поля до прилавка»

Зачастую крупные компании не являются сторонниками модных тенденций и новаторского подхода в организации рабочего процесса или не имеют для этого ресурсов. Но исключения из правил все-таки есть. «ЭкоНива» – лидер по производству молока в России и Европе – одной из первых начала работать по принципу «от поля до прилавка» и сделала его основополагающим в процессе производства молочной продукции. Зачем нужен этот принцип и как он позитивно сказывается на качестве ключевых ингредиентов для сферы HoReCa, расскажем в нашей статье.

Грозит ли рынку дефицит фритюрного масла?

Новая реальность бизнеса поставила под угрозу поставки многих привычных продуктов для предприятий сектора HoReCa 

«Менестрель» остается в России

Сегодня сведения о европейских предпринимателях, которые, несмотря ни на какие трудности, не только остались, но и продолжают наращивать бизнес-присутствие в стране – большая редкость.

ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"

В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаимодействовать друг с другом через собственный чат, делиться проблемами и находить решения вместе.

Идеальный рис, принцип кодавари и что не так с цифрой 4: Андрей Белянин («Тамаки») о стремлении к совершенству

Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки», которая входит в топ-3 российских производителей продукции японской и паназиатской кухни, поделился с «Ресторановедом» секретами японского подхода к питанию, оценил российские рестораны и рассказал о собственной академии и о том, как японцы отмечают Новый год.

Альтернатива, которую требуют покупатели

Сегодня каждое заведение стремится предложить своим гостям блюда и напитки на растительной основе. Кофе, десерты, соусы и супы на основе растительных молока и сливок позволяют порадовать посетителей новыми оттенками вкусов и пользой. Залог такого блюда – это качественный продукт. Кокосовые сливки Kati обеспечат стабильный результат на вашей кухне!

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Мясная продукция премиального качества – конкурентое преимущество для любого ресторана

Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

Джелато помогает привлекать гостей и зарабатывать больше

Употребляемый в пищу вспененный раствор с элементами эмульсии. Девять букв по горизонтали. Правильный ответ: мороженое.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх