21 октября 2021 года в отеле Kazan Palace by TASIGO состоялась церемония вручения наград Национальной ресторанной премии WHERETOEAT TATARSTAN 2021. Церемония стала третьей по счету: впервые WHERETOEAT TATARSTAN прошла в 2019 году.
Конкуренция растет с каждым годом. Как быть успешным? Как оставаться востребованным специалистом в ресторанной сфере? Известный наймолог, владелица кадрового агентства RABOTARESTORAN и сервиса по массовому подбору персонала в рестораны RabotaREstoranBot, Нина Макогон задала эти вопрос столичному ресторатору Армену Фиджанову, а также известным топ-менеджерам ресторанного бизнеса России: Дмитрию Нестеренко и Алесе Романовой.
На Петроградской стороне в Санкт-Петербурге свой первый проект откроет кондитер Марина Круч.
На карте Петербурга появилось новое душевное место OlinSoup, где готовят супы и другие домашние блюда, как в детстве.
Для организации доставки готовой еды «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen.
Taco Bell открывает гигантские 4-полосные пункты выдачи заказанной еды для автомобилистов
ИКЕА рассказала о самой популярной еде и напитках среди россиян во время Евро-2020.
Наталья Колганова – генеральный директор компании FOOD AUDIT, известный эксперт в вопросах пищевой безопасности и внешним проверкам систем качества и безопасности, основанных на принципах ХАССП.
Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования.
Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.
Одним из ключевых факторов развития ресторанного бизнеса в стране, безусловно, является увеличение числа туристов в городах и регионах России. Наряду с государственной поддержкой внутреннего туризма, важны мероприятия и программы, которые содействуют возникновению новых проектов, росту профессионального уровня сферы гостеприимства в целом и ресторанного бизнеса в частности. Все самое интересное о втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» мы узнали у Антона Серикова, заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей», которая ведет этот проект.
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростника. Ром находит своих преданных поклонников как на домашних праздниках и вечеринках, так и в залах популярных баров и ресторанов по всему миру.
Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»