В век роботизации и кибер-возможностей искусственный интеллект – незаменимый помощник в бизнесе. Сервисные роботы, выполняющие работу официантов и промоутеров в ресторанах, не только позволяют оптимизировать рабочие процессы, увеличить производительность труда, но и сэкономить деньги за счет снижения финансовых издержек в виде заработных плат и налогов. Умные помощники могут трудиться 24/7 без перерывов на обед, отдых и сон.
Запоминающийся интерьер ресторана - одна из главных составляющих успеха заведения. Посетители всегда обращают внимание на красивый интерьер.
Сегодня сведения о европейских предпринимателях, которые, несмотря ни на какие трудности, не только остались, но и продолжают наращивать бизнес-присутствие в стране – большая редкость.
Новая модель точно впишется в интерьер кухни предприятия общественного питания благодаря компактным габаритам, но при этом ее конструкция позволит приготовить широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий.
Употребляемый в пищу вспененный раствор с элементами эмульсии. Девять букв по горизонтали. Правильный ответ: мороженое. Не совсем обычная трактовка всем известного продукта. Но ведь именно мороженое представляет собой насыщенный воздухом раствор сахара вместе с жирами (сливки) в виде эмульсии.
С распространением COVID-19 требования к этим параметрам еще более ужесточились, и на рынке возникли новые тренды в области уборки. Что важно понимать, чтобы успеть за этими изменениями?
В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаимодействовать друг с другом через собственный чат, делиться проблемами и находить решения вместе.
Кальян-бар, центр паровых коктейлей или лаундж-бар: не имеет большого значения, как в России называют кальянные. Важно, что подобных мест в нашей стране насчитывается более 10 000. А это значит, что в каждом крупном городе с населением свыше 250 000 человек, можно встретить до 100 заведений. Правда, основная часть все же приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки», которая входит в топ-3 российских производителей продукции японской и паназиатской кухни, поделился с «Ресторановедом» секретами японского подхода к питанию, оценил российские рестораны и рассказал о собственной академии и о том, как японцы отмечают Новый год.
Опыт, впечатления, эмоции, и, конечно же, необычные блюда – все это относится к «Haute cuisine», кухне, восхищающей рецепторы самых искушенных гостей.
Мир специй, пряностей и приправ – тонок и многогранен. Прикоснувшись к нему, можно услышать его ароматные мотивы, почувствовать вкусы, окунуться в океан эмоций, которые невозможно выразить словами. В окружении специй, пряных трав и приправ любое блюдо обретает особый смысл, неповторимость и чарующее притяжение. Это та самая магия, которой виртуозно владеют шеф-повара на кухне. Главное, выбрать правильного поставщика.
ГК «Тамаки» провела глобальную дегустацию для бренд-шефов Казахстана
За последний год более чем в два раза выросло количество доменов, зарегистрированных в тематических зонах, связанных с общественных питанием.
Работа с эффективностью персонала всегда требует от компаний колоссальных ресурсов и таких же компетенций. Поэтому наработки часто откладываются в дальний ящик, если не приносят руководству быстрых результатов.
В группе компаний «Тамаки», которая входит в тройку ведущих российских производителей и поставщиков продукции японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл, составили перечень самых популярных в России азиатских соусов. Он основан на предпочтениях бренд-шефов, работающих в ресторанах азиатской кухни.