Курс “Сервировка. Жидкость и гарнир” от онлайн-школы кулинарии SensEat.
После снятия ряда ограничительных мер в сфере туризма, ресторанном и гостиничном бизнесе началось оживление, в том числе с точки зрения найма персонала. Так, количество вакансий в этой сфере на hh.ru в России выросло на 95% в июне по сравнению с предыдущим месяцем, что сильно больше, чем по рынку в целом (34%). Тогда как в мае и апреле была отрицательная динамика: минус 59% и 39% соответственно.
23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вместе с открытием рестораторы получат дополнительные обязательства. Эпидемия не прекратилась, поэтому забота о безопасности персонала и гостей заведений должна быть особенно тщательной. Эксперты компании «Чистория» рассказали, как заведениям общественного питания обеспечить безопасность людей и соответствовать новым требованиям контролирующих органов.
Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.
Тренд на здоровый образ жизни с каждым годом набирает обороты. Сегодня нам все чаще приходится искать альтернативу привычным продуктам, чтобы сделать свой рацион более сбалансированным и полезным, ведь питаться правильно - значит по-настоящему заботиться о себе. Кулинарная школа Novikov School и Future Food, официальный дистрибьютор Beyond Meat в Россию, представляют кулинарный онлайн-курс “Все о растительном мясе”, который пройдет с 14 по 30 июля.
Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.
Кулинарная школа и школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School наконец-то возвращается к работе после карантина - занятия в привычном офлайн-формате начнутся уже 1 июля.
25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии COVID-19.
Для тех, кто всерьез задумывается об открытии службы доставки или тех, кто уже активно пользуется этим форматом ведения бизнеса и получения дополнительной прибыли, важно знать, как выйти на определенный оборот, чтобы попасть в точку безубыточности и эффективно продвигать меню своего заведения.
Каждый, кто задумывался об открытии своего заведения сталкивался с рядом вопросов: с чего начать, какую концепцию разработать, каким будет меню, целевая аудитория и т.д. Найти свою нишу в ресторанном бизнесе может быть непросто. Одним из вариантов для стартапа может стать фудтрак – точка приготовления стрит-фуда, которая может перемещаться по городу.
Складской учет – это учет движения товара через предприятие. Его целью является влияние на себестоимость.
Продолжаем прокачивать ваши знания! Не секрет, что франчайзинг – это уникальная бизнес модель, позволяющая в короткие сроки масштабировать свой бизнес до федерального и мировых уровней!
Вопросы гигиены в ресторане сейчас чрезвычайно важны для клиентов. Многие из них из-за своих опасений сейчас отказываются от любимых блюд и предпочитают готовить дома. Как сохранить доверие клиентов и убедить их в безопасности заведений общественного питания? На помощь придут нормы ХАССП, следовать которым должны как известные рестораны с изысканной кухней, так и небольшие заведения быстрого питания. Нарушение этих норм безопасности может поставить под угрозу здоровье как гостей, так и сотрудников ресторана. Только чистота сейчас спасет бизнес, а как ее поддерживать, расскажут эксперты ТМ Tork.
Большинство стран мира столкнулись с проблемами в разных отраслях экономики. И ресторанный бизнес это затронуло в большей степени. Очевидно, что восстановление займет много времени и это будет зависеть от стратегии, выбранной заведениями в текущих обстоятельствах.