Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи, Айк Карапетян, не понаслышке знает все о хлебных тенденциях нашего времени. Чтобы поддерживать высокий уровень, который задает для компании Айк, необходимо выбирать наиболее качественные продукты и оборудование. Для своего ремесла кафе-пекарня использует печи компании MIWE. Смотрим на ресторанный бизнес глазами предпринимателя, который имеет большой опыт в разных сферах.
Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».
Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», рассказал о совместном проекте с Андреем Григорьевым-Апполоновым, солнечным солистом музыкальной группы «Иванушки-intertational»
Уделяете ли вы внимание процессам уборки в вашем ресторане? Хорошо, если ответ будет «да». Но даже в этом случае — всегда есть над чем работать.
Пицца – это не только тонкий корж и насыпанные на него в случайном порядке ингредиенты. Приготовление хорошей пиццы в срок требует особых навыков и знаний от повара. И свежесть продуктов в этом случае – обязательное условие.
Снижение затрат, простота во внедрении и использовании, надежность от ведущего производителя программного обеспечения, отказ от серверов в каждом ресторане
Одних кризисы заставляют опускать руки, другие видят в них новые возможности. Компания «Тамаки» как раз из тех, кто ищет выход, а не причины. Летом 2020 года она запустила новый образовательный проект для поваров. За год его участниками стали 15 тысяч человек! О том, как устроено обучение в «Академии суши «Тамаки», какие преимущества оно дает рестораторам и участникам рассказывает сооснователь, генеральный директор группы компаний «Тамаки» Андрей Белянин.
7 сентября в московском ресторане Terrine на Зубовском бульваре успешно прошла презентация ультрасовременной посуды с антимикробным покрытием V-Block от концерна Şişecam и бренда Paşabahçe. Программа для гостей была открыта изысканным завтраком и продолжилась розыгрышем премиальной посуды, бармен шоу и раздачей подарков. В основном блоке презентации выступили спикеры, подробно рассказавшие о первой в мире технологии гигиеничного стекла.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя?
Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.