• Мы:

Статьи: Посуда и аксессуары для ресторанов

19 Апреля 2013

Посуда для ресторана: проверка на прочность

Сервировка в заведении общепита — важная часть успеха: от того, насколько привлекательно накрыты столы, зависит общее впечатление от ресторана. Поэтому к посуде в ресторане существует ряд специфических требований: долговечность и эргономичность, удобные и красивые форма и цвет.

01 Октября 2012

Керамическая посуда может быть уникальной

Филипп Медведев, менеджер компании «Отель и Ресторан»

01 Октября 2012

Столовые приборы от российского производителя

Наиля Колесова, начальник отдела продаж столовых приборов и кухонных принадлежностей ОАО «Нытва»

01 Октября 2012

Бокалы для глинтвейна и прочего: классика и оригинальность

Екатерина Сурганова, руководитель направления «Посуда и Сервировка» компании «Рестерра» (Москва)

22 Мая 2012

Новый взгляд на турецкую кухню

На прошедшем в Москве Салоне «Мир ресторана и отеля» свою продукцию представляли не только отдельные компании, но и целые страны. Так, в рамках Салона состоялся пресс-брифинг «Новый взгляд на турецкую кухню: авангард мировой кулинарной моды», проведенный представителями Турецкой Республики.

25 Января 2012

Красивая десертная тарелка сделает блюдо запоминающимся надолго

В подаче десертов в кофейне сложно выводить какие-то четкие правила. Все сугубо индивидуально и, наверно, в большей мере зависит от желания и воображения ресторатора. Если концепция кофейни изначально не предполагает неких экспериментов и весьма лаконична в оформлении в целом, то вполне логична и обоснована стандартная подача на обыкновенных пирожковых тарелках, белых или цветных – опять же, по решению ресторатора. Надо отметить, что десертная тарелка – это тарелка небольшого диаметра, от 15 до 20 см, а не блюдце: на ней нет внутренней выемки для чашки, а борт может как присутствовать, так и отсутствовать. На обычных тарелках борт присутствует.

25 Января 2012

Правильно подобранная посуда увеличивает ресторанные продажи на 25%

Начало нового года всегда связано с составлением планов на будущее. Это время, когда подведены итоги ушедшего года и необходимо идти дальше. Кто-то планирует начать новый проект, кто-то – внести новые идеи в существующие проекты.

29 Декабря 2011

Давайте радовать гостей теплом

Для компании «Отель и Ресторан» этот год, можно сказать, стал годом профессиональной керамики. Мы представили на рынке три завода производителя профессиональной керамики для ресторанов и кафе: Caleca (Италия), Kera-ceramika (Польша) и Boleslawiec (Польша).

29 Декабря 2011

Суеверия не в моде: нож – отличный подарок для повара

Профессиональная кухня – место поистине особенное. Огромные столы, заставленные самыми разными, зачастую весьма причудливыми приборами, заставляют глаза разбегаться. Однако без чего ни одна кухня обойтись не может, так это без ножа. Одно из самых старых изобретений человеческого разума по-прежнему остается незаменимым в современных условиях. И до сегодняшнего дня самый совершенный кухонный комбайн не способен работать с такой же точностью, как рука мастера.

28 Декабря 2011

Будем расширять ассортимент!

Прошедший год для компании Ina International был довольно хорошим. Мы с большим удовольствием участвовали в открытии ряда новых и весьма удачных проектов в сфере HoReCa – впоследствии они были отмечены положительными отзывами и наградами.

Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Крупнейшая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля).
студия разработки мобильных приложений и IT-решений

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх