Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Посуда и аксессуары для ресторанов

Гладкие бокалы по-прежнему в моде

В последние годы очень динамично развивается рынок стеклянной посуды, особенно профессиональный сегмент. По данным Госкомстата, продажи посуды в сегменте HoReCa выросли в разных компаниях на 15%-70%. Причем, несмотря на экономический спад, темпы роста импортных поставок отнюдь не снижаются. В этом отношении лидируют Китай, Франция, Чехия, Турция, Италия и Германия. Каковы же последние тенденции на рынке стеклянной посуды? Об этом рассказывает Юлия Матвеева, менеджер по маркетингу компании «Рестлайн СПб»:

Многофункциональный фарфор — новые возможности для дизайна блюд

В этом номере мы предлагаем коснуться одной из последних тенденций — многофункциональности отдельных позиций ресторанного сервиза, когда, например, одна тарелка используется для подачи супа, салата, горячего и десерта. Комментарии на эту тему дает Юлия Матвеева, менеджер по маркетингу компании «Рестлайн СПб».

Изысканный банкет начинается с посуды

Для большинства ресторанов среднего и высокого ценовых классов важной статьей дохода является обслуживание заказных банкетов и фуршетов. Одна из ключевых составляющих при организации такого мероприятия – правильно подобранная посуда.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх