IT для ресторанного бизнеса. Рубрику ведет компания ЮСиЭс
Летние веранды и сезонные проекты — это прекрасный источник дохода. Они способны не только расширить круг постоянных посетителей, но и привлечь новых клиентов, главным образом, иностранных гостей и туристов. Однако чтобы добиться значимых результатов, организовать работу такого предприятия необходимо должным образом.
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок. Конфуций
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург) Выбор систем лояльности и управленческого учета, во избежание потерь!
IT для ресторанного бизнеса Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.
В компанию «ПИЛОТ-СПб», имеющую многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper, обратился управляющий технологией приготовления и продажами мини-пекарни с запросом о недорогом и профессиональном ПО для их заведения.
Компания ЮСИЭС создала новое решение, с помощью которого можно автоматизировать рабочее место сотрудника, занимающегося приемом и отпуском товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировкой готовых блюд и полуфабрикатов на производстве.
В данной статье мы хотим поделиться накопленным опытом по работе с сетевыми ресторанами, которые продолжают захватывать рынок общепита.
Компания «ЮСИЭС СПб» предлагает эффективные решения для антикризисного управления и оптимизации работы пивного ресторана.
Начало нового 2016 года было ознаменовано большим событием в мире бизнеса: компания UCS и компания Rambler&Co заключили стратегический альянс, который образует новый виток в развитии обеих корпораций.
Если до 1 января у кого-то ещё оставались сомнения, то сейчас можно с уверенностью говорить об успешном запуске ЕГАИС для общепита в части подтверждения факта закупки. С технической стороной подключения к ЕГАИС особенных проблем нет. Для распространённых учётных решений разработчики своевременно выпустили обновления, которые закрывают основные требования ЕГАИС (и не только). Так, например, в iiko благодаря ЕГАИС появилась возможность автоматической загрузки накладной от поставщика путём сопоставления товарных позиций по наименованию.