• Мы:

Статьи: Управление рестораном

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Матрица IV Перезагрузка на кухне

Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть перечень данных по продуктам, база продуктов, матрица продуктов или сырья, блюд или позиций меню. В ресторане несколько матриц.

"Шеф-повар и управляющий в одном лице - это эффективно!"

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".

Максим Кораблев-Дайсон: "При запуске проекта придерживайтесь четкого плана"

На закрытой конференции в ресторанном зале II Международного форума "Искусство гостеприимства"  Максим Кораблев-Дайсон рассказал о технологии запуска бизнеса, обратил внимание на то, что каждый владелец ресторана не должен упускать из внимания.

Программы лояльности: какие из них работают в ресторане

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить внимание гостей и привлечь их заманчивыми предложениями, увеличить средний чек и просто предоставить людям выбор, сделать их посещение ресторана максимально приятным и запоминающимся.

«Макдоналдс»: 27 лет работы в России

Первый ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс» появился в России 31 января 1990 году. Сегодня в России работает 609 ресторанов сети. Каждый год у компании большие планы по открытию новых заведений в городах РФ, и на сегодняшний день в компании работает 47 тысяч сотрудников. Далее - локализация бизнеса и курс на новые направления развития.

Условия, при которых собственное производство выгодно ресторану

Тенденция последнего времени просматривается чётко: люди очень интересуются ресторанной продукцией. Ресторан, в отличие от магазинов, не будет торговать просроченной продукцией или уценять её по мере окончания срока годности. Поэтому рестораторы считают, что собственное производство — перспективное направление развития ресторанного бизнеса, имеющее большое будущее. Но выгодно оно будет лишь при соблюдении ряда условий.

Рестораны «Теремок» в 2017 году обновят формат

Направление Fast casual становится все более перспективным для ресторанного рынка. Именно в этом сегменте в России отмечается наибольший прирост заведений: с мая 2015 по май 2016 года их стало больше на 1,7 процента. Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок», которую многие покупатели привыкли считать фаст-фудом, объявила о полном перепозиционировании бренда в соответствии с форматом Fast casual в 2017 году.

Ресторанный бизнес в сложные времена: что делать?

На фоне всеобщей паники из-за кризиса, санкций, эмбарго и войн ресторанный бизнес оживился: регулярно происходят открытия и закрытия проектов. Предприниматели из различных сфер бизнеса проявляют большую активность в секторе HoReCa. Скорее всего, действует общее убеждение — люди есть будут всегда. Появляется много новых игроков на рынке. Чаще стали закрываться старые заведения и еще чаще новые.

Екатерина Бокучава: «Я двигаюсь навстречу кофейному счастью!»

Добиваться успеха в любом начатом деле и видеть, что твои мечты исполняются - необыкновенное счастье. Под конец года мы предлагаем вам одну из историй успеха в ресторанном бизнесе, которая помогает поверить в собственную удачу и настроиться на волну свершений. Ведь именно такое настроение должно быть под Новый год - полное надежд и веры в счастье - главное, успеть загадать заветное желание под бой курантов!

Уиллиам Ламберти: «Ресторанный бизнес не так уж сильно поменялся за последние 20 лет»

Шеф-повар, итальянец по происхождению, Уиллиам Ламберти более 20 лет с успехом открывает рестораны в России. В интервью нашему изданию он рассказал о том, как попал в профессию, как развивалась его карьера, а также поделился личным мнением, как изменился ресторанный бизнес за 20 лет.

Сергей Малаховский: «Следующий мой объект будет не более 150 кв. м»

«2016 - удачный год. Но очень удачным был 2008 - год открытия ресторана «Рёбра House». Ресторатор поделился итогами уходящего года и планами на 2017 год.

Максим Кораблев-Дайсон: «Ресторанный бизнес - это сложно»

Не секрет, что ресторанный бизнес требует немало усилий на каждом этапе воплощения проекта. Руководитель УК PARUSA RMC Максим Кораблев-Дайсон не отрицает, качество продукта напрямую зависит от слаженных действий всей команды.

Николай Митчин: «Успех ресторана — в его концепции»

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Кейтеринг: руководство по открытию выездного предприятия питания

Если вы любите готовить, и думаете о создании своего бизнеса, то можно объединить эти две идеи и начать малый бизнес в сегменте общественного питания.

Автоматизация ресторанного бизнеса
Оснащение предприятий общественного питания.  
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх