• Мы:

Статьи: Управление рестораном

Уиллиам Ламберти: «Ближайший год станет хорошей проверкой для рестораторов»

За прошедшие 20 лет Уиллиам Ламберти накопил немало опыта в управлении проектами, а значит, можно смело составлять полезное руководство для тех, кто только собирается начинать собственное ресторанное дело.  Уиллиам Ламберти, итальянец по происхождению, русский — в душе, шеф-повар и ресторатор, в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказал о своем пути в бизнесе. К слову, первый ресторан — Uilliam’s — он открыл пять лет назад. За это время также запустил несколько других заведений в Москве: ресторан PINCH, который позиционируется как новая бистрономика, домашний ресторан UGOLEK, ресторан «Северяне» с блюдами из печи, авторский стритфуд Porketteria ZIZO.  

Михаил Тевелев: «Арендные ставки — ахиллесова пята нашего рынка»

С наступлением кризисных времен рестораторам пришлось перестраивать многие процессы, менять стратегии при запуске новых проектов. Опытом существования в период нестабильной экономической ситуации поделились ведущие представители отрасли.

«Beer Family restaurant»: пивные концепты в одном месте

В начале апреля ресторанная группа Beer Family project откроет свой флагманский ресторан и пятый бренд. Он станет 17-м по счету в Санкт-Петербурге и добавит к четырем имеющимся ресторанным брендам (кнайпе «Jager Haus», брассерия «KRIEK», господа «Karlovy Pivovary» и гастропаб «Иван да Марья») пятый — «Beer Family restaurant».

Андрей Лушников: «Все ошибаются — и в этом нет ничего страшного»

Председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ» рассказал о том, чем отличается девелопер от ресторатора, как получилось приобрести «пустой» объект и превратить его в успешный ресторан, о выборе концепции, тенденции места в современном ресторанном бизнесе, персонале и финансовых процессах.

Анна Цфасман: «Работать проще, когда есть бренд»

Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби», озвучила планы развития компании на 2017 год, отметила актуальность кофеен формата «кофе с собой», а также поделилась личным мнением, касающимся продажи франшизы бренда.

Александр Батушанский: «Лучший официант — с дипломом физико-математического факультета!»

Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин», рассказал о своем подходе к подбору персонала, о факторах, влияющих на формирование слаженной команды в ресторане, а также поделился тем, как найти ценных кадров и не потерять их.

Рестораторы обменялись опытом на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ»

6 марта в ресторане «Ферма Бенуа» прошла очередная встреча делового клуба журнала «РесторановедЪ». На этом раз участников клуба, приглашенных рестораторов и журналистов встретил председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ», владелец ресторана «Ферма Бенуа» Андрей Лушников.

Сеть кофеен «Даблби» запускает проект «Даблби Бариста»

Анна Цфасман, основатель сети рассказала о проекте, который поможет лучшим бариста реализовать идею открытия кофейни.

Елена Кузнецова: «Мне проще спрашивать с одного человека!»

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать полномочия проще на одного компетентного специалиста, с которого потом можно спрашивать.

Рустам Тахиров о ресторане при отеле

Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Матрица IV Перезагрузка на кухне

Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть перечень данных по продуктам, база продуктов, матрица продуктов или сырья, блюд или позиций меню. В ресторане несколько матриц.

"Шеф-повар и управляющий в одном лице - это эффективно!"

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".

Максим Кораблев-Дайсон: "При запуске проекта придерживайтесь четкого плана"

На закрытой конференции в ресторанном зале II Международного форума "Искусство гостеприимства"  Максим Кораблев-Дайсон рассказал о технологии запуска бизнеса, обратил внимание на то, что каждый владелец ресторана не должен упускать из внимания.

Программы лояльности: какие из них работают в ресторане

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить внимание гостей и привлечь их заманчивыми предложениями, увеличить средний чек и просто предоставить людям выбор, сделать их посещение ресторана максимально приятным и запоминающимся.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх