• Мы:

Статьи: Практика бизнеса

03 Июня 2015

Павел Чесноков, владелец клуба Nebar (Санкт-Петербург): «Клуб Nebar открывали в Алма-Ате, Челябинске и Москве без нашего ведома»

Создание франшизы — это объёмный вопрос, который при отсутствии опыта лучше доверять профессионалам. Прежде всего, надо определиться, чего вы ожидаете, подготавливая свой бизнес к продаже по франшизе: получения быстрых и лёгких денег (чего ожидают многие бизнесмены, начинающие работать в этом направлении) или всё же планомерного масштабирования собственного бренда для более долгосрочных целей?

03 Апреля 2015

Микаэль Бьёрклунд: «Я надеюсь умереть на кухне!»

Микаэль Бьёрклунд — из того поколения скандинавских поваров, которые открыли свою северную кухню всему миру. Его философия — чистый, незамысловатый вкус, сознательный выбор экологичных и свежих продуктов, включая сезонную рыбу и дары северного леса. Сегодня он продвигает эту философию не только в собственном ресторане «Смакбюн» на Аландских островах, но и в ресторанах всех паромов финского судового концерна Viking Line, осуществляющего пассажирские и грузовые перевозки по Балтике.

Кирилл Мартыненко, бренд-шеф и управляющий партнёр сети Torro Grill, ресторана Boston Seafood & Bar (Москва): «Строительство ресторана начинается со строительства кухни»

Статья из дайджеста публикаций из журнала "РесторановедЪ". Наша сеть относится к формату, который называется casual dining, и рестораторам, работающим в этом направлении, всегда приходилось довольно непросто. Нам нужно выдерживать высокую конкуренцию, поэтому мы стараемся сделать цены максимально привлекательными. А хорошая цена достигается в ресторане путём колоссальных усилий, путём введения режима строжайшей экономии (но не экономии на продуктах!). И частью этой работы является работа по управлению кухней.

27 Ноября 2014

Игорь Бухаров: «Кризисы нужны, чтобы двигаться вперёд»

Коллеги, мы с вами находимся в сложном периоде, похожем на ситуацию, сложившуюся в 1998 году. Я пережил три кризиса — в 1988-м, 1998-м и 2008 годах. Могу сказать одно: кризисы заканчиваются. Конечно, в эти непростые времена приходится решать множество задач, чтобы удержать бизнес на плаву. Но я убеждён, что кризисы заставляют аккумулировать свои знания и помогают двигаться вперёд. Примером этому могут быть многие успешные рестораторы, выросшие после кризиса 1998 года.

07 Октября 2014

Николай Щербаков: «Нам вновь придётся поднимать падающий рынок HoReCa. И мы вновь справимся!»

Одно из главных событий петербургского ресторанного лета — VI Конгресс рестораторов и отельеров, организатором которого выступает Академия Гостеприимства, — впервые проводился не один, а несколько дней, а точнее — четыре. В мероприятиях Конгресса приняли участие более 330 руководителей отелей, ресторанов и компаний-поставщиков сегмента HoReCa из 14 регионов России, а также Казахстана, Финляндии и Эстонии. В первые три дня были проведены летние академические бизнес-сессии, посвящённые кейтерингу и эффективной работе кухни, а также заседания советов Кулинарной и Ресторанной коллегий Академии. На четвёртый день состоялось пленарное заседание, обозначившее основные тренды рынка HoReCa, или, как отметил президент Академии Николай Щербаков, «падающего рынка HoReCa».

03 Октября 2014

В США любое изменение в ресторане, интерьерное или световое, нужно согласовать с огромным количеством инстанций

Весной Анастасия Орехова приняла участие в международной программе SABIT, организованной конгрессом США с целью развития ассоциаций в сфере общественного питания.

30 Сентября 2014

Джордж Тсиаккас: «All inclusive убивает ресторанный бизнес на Кипре»

Кипр сегодня недаром является одним из самых нахоженных «туристических троп»: он славится как солнечный остров с грациозным скальным побережьем, древнегреческим культурным наследием и европейским сервисом, как страна красивых женщин и музыкальных мужчин. Мы решили узнать, как ведут ресторанный бизнес киприоты, каковы особенности их кухни и какое значение имеет сезонность для ресторанного бизнеса на Кипре. А для этого отправились в одну из традиционных кипрских таверн, чей мир — это мир безудержного веселья, в котором смешалось всё: кухни мира, местные жители и туристы, смех и музыка, национальные танцы и сиртаки, пары кальяна и морской воздух, кипрская зивания и французские вина. Tsiakkas Tavern располагается в самом западном из городов острова — Пафосе.

21 Июля 2014

Мария Максименко: «Наш краб объединяет Москву и Дальний Восток»

В ноябре прошлого года в Москве открылся небольшой, всего на 40 посадок, ресторанчик с замысловатым названием Crabs are coming. Как становится ясно любому даже не знающему английского, речь в ресторанчике идёт о крабах: они действительно появляются и… сразу же завоёвывают место на московском ресторанном рынке. Небольшое заведение, сделавшее ставку на монопродукт — все без исключения блюда здесь с нашим, российским крабом, — в первый же месяц своего существования завоевало любовь гостей, а буквально через полгода — признание российского ресторанного сообщества. Второй год подряд Золотую «Пальмовую ветвь» на Фестивале ресторанных концепций завоёвывает ресторан, открытый людьми, которые только-только занялись ресторанным бизнесом и для которых это стало первым проектом. Мы встретились с одним из идейных вдохновителей проекта Марией Максименко, которая рассказала нам, как шло становление «Крабов».

04 Июня 2014

Франк Диттманн: «METRO — поставщик, на которого можно положиться»

Немецкая компания Arena One, известная организацией кейтеринга на мировых спортивных соревнованиях, приняла участие в Олимпийских играх в Сочи. Три недели сотрудники Arena One обслуживали VIP-гостей Олимпиады, работая по 12–14 часов в сутки. Об особенностях спортивного кейтеринга и специфике Игр в Сочи рассказал Франк Диттманн, менеджер Arena One по проведению крупных мероприятий в Германии и за рубежом.

03 Апреля 2014

Мир современного ресторана: тенденции и развитие

Развитие некоторых тенденций показывает, что сегодня ресторанный мир начинает меняться. Происходит глобальное и глубинное изменение потребительской мотивации социума. Это можно рассматривать как начало совершенно другой жизни людей.

В «Пулково» открылось шесть кафе компании «Росинтер»

На территории нового централизованного терминала аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге появилась целая группа заведений общепита от компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Среди «новоселов» оказались два «IL Патио», «Планета Суши», TGI Fridays, Costa Coffee, а также корпоративное кафе. Все шесть объектов расположены на общей площади более 1,2 тысячи кв. метров.

17 Декабря 2013

Новичку необходимо нащупать свой ориентир

Прежде всего, надо констатировать простой факт: прошло время залихватского победного выхода на рынок с любой концепцией, моментально находящей своего потребителя. Сегодня открыть ресторан наобум — так, как «душа пожелает», — не получится: start up требует точного расчёта. Новичков на ресторанном рынке достаточно много, большое количество людей пытаются войти в ресторанный бизнес, но нужно признать, что их особо никто не ждёт.

16 Декабря 2013

Ресторан на старте: открытие

Любой начинающий ресторатор, открывая первое заведение, в котором он «выражает себя», всегда боится, что к нему никто никогда не придёт, и одновременно мечтает об очереди гостей в первый же день открытия — а вдруг?.. Опытный «начинатель проектов», которого сегодня чаще называют «старт-апером», обычно более или менее точно знает, что он может ожидать в первый день, а что — через неделю и через месяц, хотя и его сердце порой дрогнет от авантюрного желания прорваться в несуществующий мир фантастических возможностей: а вдруг?..

поставки профессиональной посуды, инвентаря и оборудования для общепита
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх