• Мы:

Новости и статьи: Концепции и форматы

Главная фигура гастрономического мероприятия - шеф-повар!

Работа с шеф-поварами — многоуровневый процесс, который зависит от множества факторов. Упростить его до пошагового плана или списка рекомендаций довольно сложно. Но можно понять некие ключевые моменты, от которых стоит отталкиваться и которые нужно принимать во внимание. О них рассказывает Наринэ Багманян, генеральный директор компании «Асти Групп».

Переодень свой стол с Tork LinStyle

24 апреля в кулинарной школе Novikov School состоялась презентация новой коллекции одноразовых салфеток Tork LinStyle. Среди гостей были F&B директора крупных отелей, рестораторы, представители крупных кейтеринговых компаний.

25 Апреля 2019

Праздник вкуса – в конце июня фестиваль Taste Moscow в Лужниках!

C 27 по 30 июня на Престижной аллее Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019». Уже несколько лет фестиваль «Taste» проходит во многих мировых столицах и является популярнейшим ресторанным мероприятием.

Проект «Горыныч» признан лучшей ресторанной концепцией России

Российскую премию «Пальмовая ветвь» в 2019 году завоевал столичный «Горыныч». В финале он обошел рестораны Birch (Санкт-Петербург) и «Рыба моя» (Москва)

В мае Видовой ресторан La Vue откроет летнюю террасу

В мае Видовой ресторан La Vue, находящийся на крыше Отеля Санкт-Петербург, совместно с шампанским домом Lanson откроет летнюю террасу. Здесь гостей ресторана ждёт свежий воздух, уникальный панорамный вид на Неву и исторический Петербург с высоты 60 метров и брызги шампанского под звёздным небом.  Терраса вмещает до 80 гостей в банкетной посадке, здесь имеются плетеные гамаки и подушки для удобства гостей.

Быстрая еда по-прежнему в тренде

Исследовательские компании продолжают публикацию статистических данных за 2018 год. По даннымисследования потребительской скан-панели «Ромир», рынок фастфуда вырос в четвертом квартале 2018 года на 8,9% по отношению к тому же периоду предыдущего года. А всего за 2018 год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на 16,7%.

Столичный банкет: жених, невеста и... победители

Ежегодная ресторанная Премия «Столичный банкет», уже успевшая заслужить доверие на профессиональном рынке, проходит при поддержке Федерации рестораторов и отельеров, а также Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Вручения наград победителям Премии «Столичный банкет» состоялось 10 апреля 2019 году в «Известия Холл».

Встряска вкусовых рецепторов по-перуански

В Санкт-Петербурге появился еще один представитель национальной, но не совсем привычной для нас кухни. Это заведение перуанской кухни носит название BarraCholo. Техническое открытие заведения состоялось в феврале 2019 года, а сейчас ресторан уже работает в полном режиме. Наша редакция посетила это место и попробовала перуанскую кухню на вкус. Мы пообщались с одним из совладельцев заведения, Антоном Майковым. Он рассказал нам о тонкостях работы такого формата и поделился историей кухни Перу. После окончания тестового периода можно уже смело назвать это полноценным проектом c необычной для российского потребителя кухней.

Сергей Миронов о дебюте в Волгограде: «Нашей целью было сделать лучший ресторан для города!»

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов рассказывает об открытии и первых итогах работы своего дебютного регионального проекта.

Новым трендом ресторанного бизнеса в Сочи будет аренда готовых заведений

О ресторанных рынках Москвы и Санкт-Петербурга говорится достаточно часто, а что сегодня происходит с ресторанами и ресторанными концепциями в регионах? Например, на юге России — в Сочи? Об этом мы разговариваем с Георгием Хвистани, создателем и владельцем сочинского ресторанного холдинга London Restaurant Group, включающем рестораны Barceloneta, «Магеллан», «Мамино», «Синдикат».

Винный концепт предполагает ощущение, что все гости сидят за «одним столом»

Говоря об активно развивающихся концепциях, вспомним про винные заведения. Гости ресторанов сегодня всё чаще выбирают вино, и рестораторы всё чаще открывают заведения, специализирующиеся на вине, — рестораны, винотеки, бары. Где именно их лучше всего открывать, на какие помещения обращать внимание и каким требованиям они должны соответствовать, мы спросили Елену Догузову — генерального директора, создателя винных карт московских ресторанов «Простые вещи», «Простые вещи New Vintage» и CHEESE Connection, а также руководителя московской винной школы «Простые Вещи».

Развитие формата пекарен

Небольшие кафе-пекарни, так называемые бейкерии, уже очень давно и плотно завоевали популярность в Европе. Невозможно представить европейскую улочку без уютной пекарни, в которой всегда толпится народ, причём в одном доме может размещаться и две, и три пекарни, и каждая будет уникальной и популярной. В последние годы тренд на мини-пекарни появился и в нашей стране. Мини-пекарен стало открываться множество, и я бы сказала, что их открытие пока очень стихийно. Российские пекарни, сетевые и единичные, пока только приучают покупателя к новому для рынка продукту, к новому формату, изучают его спрос, пытаются на него реагировать, создают свой рынок и, конечно, завоёвывают любовь потребителя. Совсем скоро в культуру потребления и в России прочно войдут пекарни со своим уникальным российским акцентом.

Площадь помещения — это далеко не всё

За свою жизнь в ресторанном бизнесе Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store и организатор семинара «Камасутра для рестораторов», работал с заведениями разных концепций и форматов, от бара до чайхоны и ресторана. Мы говорим с ним об особенностях 

Ресторатор должен делать то, что ему нравится

Связь концепции заведения с площадью помещения, где оно располагается, несомненно, существует – хотя я не могу сказать, что на сто процентов прямая, и выбирать концепцию, исключительно исходя из площади, я бы всё-таки не советовал. Гораздо важнее район, в котором открывается ресторан, его потенциальная целевая аудитория, потребитель, на которого он в конечном итоге сориентирован. Оцените, что расположено вокруг – логистику этого места. Потому что площадь – это далеко не ключевой фактор при выборе «идеи». А самое главное – как бы это ни прозвучало! – ресторатор прежде всего должен делать то, что ему нравится. То, что он реально сможет сделать. А не то, что делать просто надо.

Творите с учётом прибыли!

Выбор концепции во многом зависит от площади заведения. Хотя стоит иметь в виду, что при открытии ресторана или кафе учитывается не только размер площади, но и местоположение помещения, а также многие другие факторы — такие как, например, расположенные рядом компании, образующие поток гостей в ресторан.

Производство и продажа бумажной упаковки
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх