• Мы:

Статьи: Другие актуальные темы

24 Января 2013

На татарский лад

21 Декабря 2012

Жером Риго: «Ни в кухне Кремля, ни в кухне отеля ошибиться нельзя!»

Французский повар Жером Риго прожил в России почти девять лет. Приехав в Москву для работы в известных ресторанах, он в 2008 году возглавил кухню Кремля, став шеф-поваром президента Российской Федерации. Лишь недавно Жером Риго покинул Россию, чтобы стать шеф-поваром ресторана отеля Maradiva Villas Resort and Spa на острове Маврикий. Однако не навсегда: периодически легкий на подъем повар приезжает (прилетает!) в Россию для проведения мастер-классов. Недавно он посетил Петербург, чтобы провести гастрономические гастроли в ресторане Chin Chin, представив в нем кухню отеля Maradiva.

29 Ноября 2012

Вячеслав Газукин: «Победа — это еще не все. А поражение — вообще ничто!»

С петербуржцем Вячеславом Газукиным читатели нашего журнала уже знакомы: он не раз выступал экспертом барной тематики, не раз рассказывал о мастерстве флейринга. Недавно Вячеслав вернулся с чемпионата мира среди барменов WCC (World Coctail Competititon), проводившегося в этом году в Пекине, где вошел в десятку лучших барменов мира в номинации «Флейринг». Вячеслав — один из немногих в стране опытных флейр-бартендеров: победы на российских и международных конкурсах тому доказательство. Вячеслав — преподаватель Петербургской ассоциации барменов, чемпион Украины, России, Европы, серебряный призер чемпионата мира по версии WCC, создатель собственной техники флейринга.

26 Октября 2012

Светлана Суркова: «Выездные презентации кухни имеют большой успех»

О специфике сибирской кухни мы решили поговорить с человеком, который не просто знает о ней фактически все: Светлана Суркова, являясь технологом ханты-мансийского отеля Cronwell Resort Югорская Долина, ставит странички меню этой кухни во всех ресторанах отелей Галереи Cronwell.

02 Октября 2012

Томас Андреас Гуглер: «Главный тренд в мире – использование натуральных продуктов в старых национальных рецептах»

Томаса Гуглера (Thomas Andreas Gugler) считают одним из самых известных и успешных поваров в мире. За свою насыщенную событиями жизнь этот человек работал фактически на всех континентах и побывал более чем в 90 странах («В девяноста восьми!» - уточняет он). Но мечтал, как говорит, побывать именно в России – кстати, подогревало это желание еще и то, что жена Томаса – русская. В этом году его мечта сбылась: он побывал в России дважды. В первый раз весной, когда входил в состав жюри международного кулинарного чемпионата, проходившего в Екатеринбурге; второй – совсем недавно, в конце лета. Он приехал в Санкт-Петербург, а потом в Москву, чтобы провести мастер-классы в учебных центрах компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

02 Октября 2012

Джемми Бруэ: «Высокая гастрономия не математика, и правил здесь не существует»

Джемми Бруэ (Jemmy Brouet) является шеф-поваром знаменитого парижского ресторана Алена Дюкасса «Жюль Верн» (Le Jules Verne), расположенного на Эйфелевой башне. В Санкт-Петербурге Джемми готовил блюда, включенные в меню его заведения, для гала-ужина в ресторане miX in St. Petersburg. Он является страстным приверженцем высокой кухни, и именно о ней мы решили поговорить с этим мастером, спросив его для начала, должен ли повар высокой кухни обладать какими-то особыми качествами характера и личности? «Любопытство к продукту, некоторое гурманство, – сразу же ответил Джемми Бруэ. – Нужно любить есть самому, иметь образование и гастрономическую культуру, которая состоит не только в том, чтобы учиться, но и уметь пробовать и пробовать какие-то продукты с самого детства. Такому повару нельзя иметь априорных суждений по отношению к какому-то продукту, его текстуре или вкусу – потому что иногда наши глаза нас обманывают. Мы целенаправленно формируем наше собственное небо, чтобы оно все распробовало. Кроме того, у него должны быть увлеченность и трудолюбие и, наконец, умение постоянно находить возможность куда-то еще съездить и что-то попробовать».

19 Июля 2012

Имидж, а потом прибыль, или прибыль, а потом имидж? Каждый решает сам

Хлеб – это продукт, спрос на который всегда будет постоянным и довольно высоким. Но чтобы обеспечить дополнительные продажи на уровне хотя бы 5-7% к товарообороту кафе или ресторана, нужно постараться грамотно спозиционировать данный продукт и стимулировать спрос на него.

19 Июля 2012

Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

Сегодня шеф-повара многих кафе и ресторанов стремятся представить в меню свежевыпеченный фирменный хлеб и свежую выпечку. И даже заведения, не специализирующиеся на продаже хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, задумываются о том, что нужно расширять производство для хлебопечения с «нуля» и до полной готовности, потому что заказ у сторонних производителей далеко не всегда себя оправдывает. Однако производство полного цикла требует рынка сбыта, несомненно, более широкого, чем одно-единственное заведение. Ресторатор, задумавшийся над таким производством, должен если не рассчитывать на открытие рядом со своим заведением отдельной торговой точки, то как минимум провести переговоры с руководителями и владельцами окрестных магазинов и ларьков, чтобы понять, кому он сможет поставлять свежевыпеченную продукцию.

Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
поставщик воды и продуктов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх