• Мы:

Новости и статьи: Другие актуальные темы

06 Апреля 2015

Общие правила азиатских заведений

Как видим, рестораны паназиатской кухни разнообразны и по формату, и по ассортименту блюд. Что же их объединяет, кроме принадлежности к Азии?

27 Ноября 2014

Кухня в первую очередь должна быть вкусной, а потом уже — русской

Мы видим, что русская кухня на взгляд разных поваров очень разная. У неё — у нас! — много проблем. Много задач! Все они требуют своих решений, и все они — решаемы.

27 Ноября 2014

Мы обязаны пробовать как можно больше иностранных блюд и искать вдохновение в родных продуктах

Ни для кого не секрет, что кухня — это наше национальное достояние и квинтэссенция русского характера, здесь важно сохранять верность традициям и при этом не бояться пробовать что-то новое. Уже сейчас в ресторанах русской кухни в нашей стране и за рубежом можно увидеть множество людей различных национальностей и социальных статусов, которые наслаждаются необычными для них вкусами традиционной русской еды. Это означает, что при должном внимании и усилиях интерес к современной русской кухне будет сохраняться, преумножаться и, в конечном итоге, она сможет составить достойную конкуренцию кухням других стран.

27 Ноября 2014

Сегодня национальную кухню нужно пропагандировать, образовывая людей

Совершенно очевидно, что сейчас шеф-повара и рестораторы находятся в стадии, когда вопрос выбора, нужно ли развивать русскую кухню, вообще не стоит. Это аксиома, с которой соглашаются ведущие профессионалы рынка, чему подтверждение — предложенный на прошедшем в рамках выставки «ПИР. Продукты питания» круглом столе «Российские региональные продукты и русская кухня» и уже подписанный множеством специалистов индустрии меморандум с предложениями о развитии и продвижении региональных продуктов и русской кухни в России.

27 Ноября 2014

Жизнь после санкций, или Пора дерзать!

Сегодня хочется поговорить об острой проблеме, которая касается всего отечественного общепита и прилавков продуктовых гигантов. После утверждения Правительством России перечня продуктов питания, ввоз которых к нам в страну теперь запрещён, Россия на год остановила поставки продукции из Австралии, Канады, стран ЕС, США и Норвегии. При этом запрет не коснулся детского питания и товаров, которые люди сами будут покупать за границей в ходе своих поездок и путешествий. Звучит иронично, но как бы нам не пришлось летать на закупки.

17 Декабря 2013

Дмитрий Блинов: «У гастрономии нет никакой связи с праздниками»

Дмитрий Блинов, шеф-повар ресторана Freeman`s, относится к тем редким представителям своей профессии, которые не считают нужным ориентироваться в работе на какие бы то ни было праздники, будь то Рождество или 8 Марта. Кухня гастрономического ресторана — а рестораны, где они работают, другими и быть не могут — самодостаточна сама по себе: именно так они и считают. И, вопреки боязни владельцев этих самых ресторанов потерять гостей из-за отсутствия в меню привычных позиций и, соответственно, невозможности провести привычные PR-акции («В нашем заведении новогоднее меню!», «Только у нас — самые постные блюда!»), гости продолжают идти «на шеф-повара» вопреки его «вывертам», а может быть, именно благодаря им. Такие по-настоящему гастрономические рестораны, притягивающие гостей прежде всего едой, становятся сегодня всё более и более интересными.

25 Ноября 2013

Иван Березуцкий: «Русские продукты — это часть искусства»

Иван Березуцкий, шеф-повар ресторана PMI Bar, держит в постоянном напряжении не только гостей заведения, но и многих петербургских поваров и шеф-поваров. Он задумал на первый взгляд простую, но на деле крайне сложную «фишку» — с некоей постоянной периодичностью делать новые эногастрономические сеты, причем такие, каких до него ни у кого не было. На прошедшем в этом году в Москве салоне Sirha он покорял гостей «революционной русской кухней», как это было названо. И правда — революционная. Он оставил в стороне модные ныне фермерские продукты и предложил нечто совсем свое — то, что до него вряд ли делал кто-то в мире. Во всяком случае, сет, воссоздающий ароматику вина, кроме Березуцкого не решился сделать никто из мастеров кулинарного искусства — настолько это оказалось сложным.

05 Сентября 2013

Культура и отношения в компании-франчайзере должны повернуться в сторону франчайзи

С одной стороны, если компания готова организовывать франшизную сеть, внешние изменения в ней будут минимальными. Те подразделения и тот персонал, который на текущий момент занимается развитием предприятий своей собственной сети и контролем качества их работы, должен точно таким же образом действовать и по отношению к предприятиям, которые будут открываться по франшизе. Однако даже при таком идеальном раскладе придется психологически перестраивать каждый отдел.

03 Июня 2013

«Современная идея американской кухни — использовать правильную технику для правильного продукта»

Дженна Кистнер, уже не первый раз приезжавшая в петербургский Soholounge для корректировки меню, является одним из самых модных и талантливых шеф-поваров Нью-Йорка. В ее клиентском списке среди прочих числятся MOMA, Rockefeller Center, Burberry, The Crosby St Hotel. Блюда, предложенные Дженной, отражают сугубо американский подход к кулинарии — сытные, монументальные, необычные. Огромные порции: классический бургер в одиночку осилить достаточно проблематично. Авторская подача: коктейль из креветок ломает все представления о креветочных коктейлях и коктейлях вообще. Но для начала — тост: традиционная американская закуска — удобное в приготовлении и вкусное блюдо, очень подходящее, например, для встреч с друзьями.

03 Июня 2013

Уличное кафе: потенциал для роста

Доход огромного большинства передвигающихся по городу людей не позволяет им ежедневно пользоваться ресторанами. Именно они являются желанными клиентами кафе на колесах, пиццерий, тонаров «слоеные пирожки» и т. д. А потому можно утверждать, что рынок фаст-фуда имеет хорошие перспективы и значительный потенциал роста.

02 Июня 2013

Нетрадиционный быстропит

Как это ни парадоксально, а может быть, как раз наоборот — закономерно, но наши сети быстрого питания требования российского рынка почувствовали гораздо раньше, чем международные.

02 Июня 2013

Эволюция качества: классические заведения оздоравливают меню и расширяют услуги

Гораздо интереснее количественной эволюции заведений быстрого питания эволюция качественная. Прежде всего это касается меню: сегодня нет ни одной сети фаст-фуда, где бы не были озабочены оздоровлением и (или) расширением своей продукции. В данном случае мы говорим о классических сетях — таких, как McDonald's, Subway и прочие (о появлении на рынке неклассических сетей быстрого питания мы тоже поговорим).

02 Июня 2013

Эволюция количества: стремительный рост заведений

За рубежом в больших городах заведения быстрого питания буквально властвуют на рынке общепита. По данным британской и французской прессы, основными потребителями в этом отношении являются молодые люди от 25 до 34 лет, и во Франции это уже считается национальным бедствием: впервые в прошлом году французы на фаст-фуд потратили больше, чем на нормальную еду. Кулинарные критики заговорили о пошатнувшемся столпе знаменитой французской кухни: французов она больше не интересует!

Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
поставки продуктов
Поставки мангалов Веста, хосперов

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх