• Мы:

Статьи: Другие актуальные темы

Дмитрий Журкин: «В непростые времена роль и ценность профессионала возрастает многократно»

Алкогольных напитков сегодня на рынке великое множество. Гораздо меньше людей, которые профессионально в них разбираются. Более того, порой, случается, что официант стремится предложить гостю не то вино, которое действительно подходит, например, под конкретное блюдо, а  самую дорогую позицию из винной карты, чего настоящий сомелье себе просто не позволит. Именно с сути этой интересной и актуальной профессии мы и начали разговор с Дмитрием Журкиным,  авторитетным винным экспертом, директор по импорту группы «Ладога» и одновременно  идейным вдохновителем и Главным Мастером школы сомелье Wine Masters, которую упомянутая компания открыла более двух лет назад. 

Игра в четыре руки

На тему сервиса в ресторанных проектах сломано уже столько копий, что возвращаться к данному вопросу вроде бы уже и не актуально. Однако, оказываясь по долгу службы в разных кафе, барах и ресторанах нашего города, волей-неволей в первую очередь обращаю внимание на то, как меня встретили, как общаются и прощаются, когда ухожу. Не знаю почему, но именно это имеет лично для меня определяющее значение и является едва ли не главным показателем истинного уровня заведения. По результатам составляю собственный тайный рейтинг и… возвращаюсь в наиболее понравившееся места, уже как частное лицо и, как правило, не один…

Кейтеринг как успешный бизнес. Источник постоянной или сезонной прибыли?

Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, автор нескольких книг о кейтеринге, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга.

Условия, при которых собственное производство выгодно ресторану

Тенденция последнего времени просматривается чётко: люди очень интересуются ресторанной продукцией. Ресторан, в отличие от магазинов, не будет торговать просроченной продукцией или уценять её по мере окончания срока годности. Поэтому рестораторы считают, что собственное производство — перспективное направление развития ресторанного бизнеса, имеющее большое будущее. Но выгодно оно будет лишь при соблюдении ряда условий.

Пьемонт: вселенная виноделия

Впереди — череда праздников, которая из года в год считается горячей порой для рестораторов. Какой будет в итоге прибыль заведения, не в последнюю очередь зависит от качества напитков на столах гостей. 

Ресторанный бизнес Итоги года

Ресторанный бизнес много лет уверенно держится на первых строчках рейтинга банкротств не только в России, но и за рубежом. По данным Dun & Bradstreet, в тройке лидеров. Георгий Мтвралашвили обозначил итоги ресторанного года.

Эльгиз Качаев: «Кризис почистил рынок: ушли те, кто не выдержал испытания снижением спроса»

Ресторанный бизнес Северной столицы доказал свою жизнеспособность и состоятельность, несмотря на изменения, которые за последние несколько лет произошли в экономике страны. О текущей ситуации и перспективах развития мы поговорили с председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгизом Качаевым, который дал нашему журналу эксклюзивное интервью.

В погоне за прибылью и новыми гостями не создавайте «винегрета» в концепте

Статья из дайджеста журнала «РесторановедЪ». Сегодня уже никого не удивляют такие названия блюд как суп том ям, спринг-ролл, лапша удон и огромное количество прочих, объединённых понятием «паназиатская кухня». Паназия в нашей стране получила довольно резкий старт в 2007 году, очень быстро став конкурентом европейскому направлению...

22 Марта 2016

Современные реалии

Мы решили выяснить, насколько на самом деле актуален формат с акцентом на пиво в ресторанном бизнесе, что нужно для успеха такого проекта, и каковы перспективы данного сегмента. Для обсуждения обозначенных тем пригласили экспертов: Михаила Фейгельмана, совладельца ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» Николая Митчина, владельца Beer Family Project (немецкие кнайпе Jager Haus, бельгийские брассерии Kriek, чешские пивные рестораны Karlovy Pivovary) и Петра Алешина, создателя бренда Munhell, независимого консультанта с 20-летним опытом работы в пивной отрасли и ресторанном бизнесе. Начали, как водится, с обсуждения текущей ситуации в сегменте.

01 Марта 2016

Леонид Гарбар: «Я не делаю двухлетние проекты»

Петербургский ресторатор Леонид Гарбар с большим теплом относится к своему мясному заведению Stroganoff Steak House. Открывшись девять лет назад, этот ресторан сохраняет свою атмосферу и своё меню в первоначальном виде. Нет-нет, конечно, какие-то блюда поменялись, какие-то позиции расширились, какие-то ушли, но основа — стейки «Строганова» — осталась та же. А что касается атмосферы, то к Леониду Петровичу до сих пор порой подходит кто-то из гостей и начинает рассказывать, как он приезжает в Петербург раз в год, всегда заходит в «Строганофф» и всегда радуется, что здесь сохраняется тот же дух и те же стейки. «И даже официант ко мне подошёл тот же!» — удивляется гость. «Я не делаю двухлетние проекты!» — улыбается в ответ Гарбар.

29 Июня 2015

Александр Майоров, старший бармен петербургских пабов James Cook: «В профессии бармена в нашей стране я вижу миссию развития культуры пития»

Коктейльная культура, как и барная в целом, развивается у нас, на мой взгляд, довольно быстро, имея все шансы приблизиться к европейской культуре. Когда я 15 лет назад начинал свою барменскую карьеру, не было не то что школ пристойных — даже нашей ассоциации не было. А сейчас я вижу множество увлечённых людей — профессиональных барменов, которые ездили за рубеж и, вернувшись, решили продвигать барную культуру. И делают это очень успешно, ведь интерес к ней начинается не со спроса, а с предложения.

Антон родился в Ленинграде в 1985 году. Учился в Морском техническом колледже по специальности «судовой повар». 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх