Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
Сохранить позиции в условиях постоянных изменений, конкуренции и дефицита кадров — главный вызов для ресторатор...
3 апреля стартует Форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы», который соберет всех, кто связан ...
ОПУБЛИКОВАН ШОРТ-ЛИСТ РЕСТОРАНОВ — ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ПРЕМИИ WHERETOEAT RUSSIA 2024! ОПУБЛИКОВА...