В столице активно стали развиваться заведения общепита с небольшим средним чеком. Об этом свидетельствуют результаты исследования Cushman & Wakefield.
В частности, Novikov Group создал в Москве сеть кафе быстрого питания Hoshi с паназиатской кухней, а «Кофемания» открыла сеть дешевых ресторанов вьетнамской кухни «Фо Фа».
Увеличивается число кафе и ресторанов, открытых в ТЦ, причем не только на фудкортах.
Например, Ginza Project намерен открыть в ТЦ «Пятая Авеню» гастромаркет, в торговом центре «Атриум» тоже отмечено увеличение зоны, занятой заведениями общественного питания.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...