Московские торговые центры могут лишиться около трети арендаторов на фоне ухода международных брендов из страны, сообщает «КоммерсантЪ»
На данный момент закрытие магазинов крупных международных торговых сетей не привело к существенному снижению покупательской активности и росту свободных площадей, но в перспективе московские торговые центры могут лишиться на этом фоне до 30% арендаторов. Найти замену им будет сложно.
Отмечается, что в крупных ТЦ зарубежные арендаторы занимали 34% площадей, а в небольших — 22%. Если все иностранные бренды примут решение покинуть рынок России, то вакантность ТЦ вырастет с 10% до 45%.
Для рынка стрит-ритейла эффект окажется менее выраженным — зарубежные сети здесь формируют менее 5% арендаторов.
Несмотря на перспективы роста вакантности и сниженную активность оставшихся ритейлеров, массово предоставлять скидки собственники торговых помещений пока не готовы.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...