Владельцы сети «Царь-пышка» в течение 2018 года намерены провести ребрендинг своих пышечных.
Кроме того, в этом же году откроется пять новых точек, первая из которых уже в феврале начнет работу на Васильевоском острове.
Реконструкция старых и открытие новых пышечных обойдется в двадцать миллионов рублей, пишет "Деловой Петербург".
Меню оптмизируют, добавят в него пирожки-пряженцы — жареные пончики с разными начинками. В кафе будет играть этномузыка, для официантов шьется одежда в русском стиле.
В дальнейшем владельцы сети планируют продавать франшизу в регионы. Также в планах компании создание в 2019 году сети кофеен «Кофе. Булочки. Любовь».
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...