Торговые сети подводят итоги продаж готовой упакованной еды в 2021 году.
По некоторым данным прирост составил 60% по сравнению с 2020 годом. Популярные торговые сети активно развивают линейки готовой еды собственных торговых марок. Пик спроса на готовую еду, главным образом в онлайн-продажах, пришелся на лето 2021 года, когда из-за пандемии были введены ограничения на работу кафе и ресторанов. Выросла как количество покупок готовой еды, так и средний чек. Теперь потребитель готов заплатить за упакованные готовые салаты и основные блюда из магазина до 1300 рулей.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...