Британская компания Cherizena Coffee выпустила два новых вкуса своей продукции для продажи в кафе, пабах, отелях и магазинах.
Основная линейка компании из 50 сортов кофе, таким образом, пополнилась 2 новыми сортами - Grand Marnier и Cafe Creme, сообщает Упаковано.ру.
Grand Marnier отличается от обычного вкусом апельсина, а у Cafe Creme на основе колумбийского кофе есть нежный кремовый вкус. В компании считают, что второй сорт особенно понравится тем, кто исключил из своего рациона молоко. Кроме того, обе новинки выпускаются как в традиционном виде, так и без кофеина.
Новый кофе, как и привычные сорта, продается и в молотом виде, и в зернах. Как сообщает Food & Drink Innovation Network, для их изготовления используются ликеры, популярные у потребителей, поэтому им должен понравиться новый вкус привычного напитка.
Ставку владельцы компании делают на кофейни, полагая, что именно новинки придутся по вкусу их посетителям.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...